Семинар: Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании Семинар прошёл

Код 12003


О чём семинар?

Москва, отель «Космос» + on-line трансляция в регионы.

Программа семинара

  • Классификация затрат

    Особенности классификации затрат для различных целей: расчета себестоимости; оценки запасов и определения величины полученной прибыли; планирования и принятия решений; регулирования и контроля. Понятие «куб затрат»

  • От анализа затрат к управлению затратами

    Системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костинг

  • Контроллинг: от управления затратами к управлению финансовыми результатами

    Управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Практика расчета затрат по местам возникновения и центрам ответственности

  • Учет затрат при обосновании цен

    Постоянные и переменные затраты: анализ структуры и динамики. Анализ безубыточности и расчет точки безубыточности. CVP (взаимосвязь «затраты – реализация – прибыль»): как это работает

  • Формирование цен в производственной компании

    Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию. Максимизация рентабельности активов, прибыли и собственного капитала. Расчет прогнозного уровня реализации

  • Стратегические технологии управления затратами

    Расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing). Бенчмаркинг затрат

  • Критерии выбора ценовой стратегии: в условиях проникновения на рынок, развития рынка, сегментации рынка, разработки новых видов продукции или модификации уже существующих

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации