Семинар: Бизнес-класс аудит кадровых документов своими руками Семинар прошёл
Код 12007
О чём семинар?
Москва, отель «Космос»
Для кого семинар?
Не секрет, что одним из наиболее трудоемких и сложных участков работы кадровика является ведение кадровой документации. Далеко не каждому приходится начинать работать в новой организации и самому строить систему кадровых документов «с нуля». Более распространенный вариант – работа в организации с уже сложившимся и отнюдь не всегда безупречно отлаженным кадровым документооборотом.
Программа семинара
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
- Система кадровой документации, предусмотренная действующим законодательством
- Состав кадровых документов, необходимых в каждой организации
- Процедура приема-передачи дел кадровой службы
- Порядок документирования ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы
- Определение соответствия кадровой документации по формам и содержанию нормативно-методическим требованиям
- Как исправлять ошибки в трудовых книжках, личных карточках работников (форма № Т-2), в регистрационных (учетных) формах и пр.
- Как исправлять ошибки, допущенные при создании, учете и хранении кадровой документации
- Порядок восстановления отсутствующих элементов системы кадровой документации (с учетом требований ГИТ)
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ НА НОВОМ МЕСТЕ:
ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ- Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
- Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
- Проверка локальных нормативных актов
- Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
- Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
- Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений и ошибок
Кадровики увидят самих себя со стороны и смогут проанализировать свои ошибки
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Как установить, какие виды локальных нормативных актов и документов по личному составу должны создаваться в организации в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой деятельности организации
- Как определить, какие унифицированные формы кадровых документов должны применяться в организации
- Как сократить время на обработку и приведение в порядок кадровой документации