Семинар: Как измерить и повысить мотивированность и лояльность персонала Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Лояльность персонала: что это такое и как она влияет на результаты бизнеса. Мотивированность и лояльность – два «берега» корпоративного «HR-потока». От мотивированности к лояльности и обратно. Когда мотивированность важнее лояльности, а когда – наоборот
Факторы, влияющие на мотивированность и лояльность персонала
Система факторов мотивированности и лояльности с привязкой к специфике компании. Принципы структурирования и измерения факторов. Проективные методики в определении факторов лояльностиОпросные методики измерения мотивированности и лояльности персонала. Практика применения методики «360 градусов»
Как «прощупать» лояльность (с привлечением ситуационных примеров, предложенных слушателями)
Типы и формы проявления лояльности. «Треугольник лояльности». Виды лояльности в зависимости от психотипа работника. Лояльность истинная и ложная, демонстративная и скрытая. Продуктивные и контрпродуктивные для компании виды лояльности. Ранжирование уровней лояльности. Мониторинг лояльности: датчики и показатели
Управленческий эксперимент: практическая методика определения уровня лояльности путем выведения работника за рамки зоны комфорта (условия применения, возможности, риски)
Алгоритмы и технологии управленческого реагирования при получении неудовлетворительных результатов оценки уровней мотивированности и лояльности: что и как следует делать, чтобы исправить ситуацию
Ответы на вопросы, практические рекомендации