Семинар: Бизнес-класс эффектное публичное выступление: техники мастерства для юриста Семинар прошёл

Код 12017


О чём семинар?

Москва, отель «Космос»


Для кого семинар?

Что отличает успешного юриста? Разумеется, владение в совершенстве практическими знаниями в области материального и процессуального права, свободное ориентирование в тонкостях современного законодательства. Но есть кое-что еще… Это умение легко устанавливать контакт с собеседником (партнером, оппонентом), артистичность, владение собой, своим голосом, безупречная дикция, убедительная жестикуляция. Участие в бизнес-классе поможет освоить и развить эти навыки и умения

Программа семинара

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРСКИЙ КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, ГАРАНТИРУЮЩИЙ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ БИЗНЕС-КЛАССА ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ НАВЫКАМИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ
  • КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОМПЛЕКСОВ И «ЗАЖИМОВ»
  • КАК УСИЛИТЬ РЕЧЕВОЙ ЭФФЕКТ ВЫСТУПЛЕНИЯ
  • КАК ПОВЫСИТЬ ГИБКОСТЬ РЕЧИ

СЦЕНАРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ

  • Алгоритм подготовки выступления (управление материалом)
  • Отработка внутренней и внешней техники выступления (управление собой)
  • Освоение метода речевого воздействия (управление аудиторией)

Два дня

интенсивных и продуктивных тренировок!

С вами будет заниматься

Игорь Григорьевич РОДЧЕНКО

бизнес-тренер, руководитель компании «IGRO–Центр современных речевых технологий», старший преподаватель кафедры словесного действия и риторики СПбГУКИ, специалист по риторике и речевым коммуникациям, консультант юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», агентства «Дювернуа Лигал» и др.

СЕКРЕТЫ УСПЕХА: АВТОРСКИЕ НОУ-ХАУ

  • Композиция текста выступления
  • Методы саморегуляции при подготовке к выступлению и в ходе него
  • Управление аудиторией: от тактики к стратегии и обратно
  • Методы мобилизации и подстройки в речевом взаимодействии
  • Методы логической и психологической аргументации
  • Техника преодоления «предстартового» волнения
  • Организация пространства выступления
  • Приемы создания положительного эмоционального настроя
  • Управление жестами и мимикой
  • Управление мышечной свободой и осанкой

КАК ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ

На протяжении двух дней каждый участник произносит не менее пяти публичных речей, участвует в парных и групповых упражнениях, выполняет письменные задания, работает индивидуально, дискутирует и получает постоянную энергетическую подпитку от ведущего и других участников через механизмы обратной связи

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ ГОЛОСОВЫХ И РЕЧЕВЫХ КАЧЕСТВ

  • дыхательная гимнастика, опора звука, свобода звучания
  • диапазон голоса, четкость дикции, мелодика речи
  • техники управления ритмом речи, тембром и силой голоса

  • Способы структурирования устной речи
  • Как управлять вниманием аудитории
  • Как фиксировать и изменять состояние аудитории
  • Приемы атаки и защиты в споре
  • Техники речевого и логического подавления оппонента
  • Когда «давить» логикой, а когда – «играть» на эмоциях
  • Как правильно апеллировать к залу
  • Как освоить технику владения голосом
  • Приемы речевой импровизации

Композиция выступления

  • с чего начинать составление речи
  • как выстроить логику и аргументацию: семь золотых правил
  • как двигаться по траектории речи (вступление, основная часть, заключение)
  • где проставить эмоциональные акценты и развесить смысловые крючки
  • нужно ли репетировать выступление перед публикой

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ВПЛОТЬ ДО РЕФЛЕКСИВНОГО УРОВНЯ!

ПЯТЬ УПРАВЛЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ:

ЛОГИКА, РИТМИКА, ДИНАМИКА, ИНТОНАЦИЯ, ТЕМБР