Семинар: Управление продажами через дистрибутора Семинар прошёл

Код 1203

Программа семинара

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична

К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 10 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др.

1. Оптимизация распределения

  • проектирование и управление каналами распределения

  • множественные каналы распределения: успешная практика управления

  • аудит и оценка каналов сбыта, выбор стратегически важных каналов

  • распределение ресурсов в дистрибуторском канале на основании выполняемых функций

    2. Повышение эффективности дистрибуторского канала.

  • шесть правил повышения эффективности дистрибуторского канала

  • решение о передаче дистрибутору основных функций: кредитование, логистика, управление заказами, мерчандайзинг, сбор информации

  • показатели управляемости продаж через дистрибуторов и дилеров

  • как стимулировать продажи через дистрибутора: системы скидок и эффективные мероприятия торгового маркетинга

    3. Контроль за работой дистрибутора:

  • как обеспечить работу дистрибутора с ассортиментом поставщика

  • основные показатели работы дистрибутора: количественная, качественная, взвешенная дистрибуция, индекс проникновения

  • управление и контроль работы дистрибутора по ключевым показателям (практика применения ССП)