Семинар: Продажи vip-клиентам Семинар прошёл

Код 1204

Программа семинара

Цель занятий:

  • Тренинг направлен на формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP - клиентами, развитие навыков продаж, управлению своим состоянием при продаже товаров и услуг VIP - клиентам.

    Участники узнают:

  • Чем отличается VIP- клиент от 'обычного' клиента, чего он ждет от продавца.

  • Как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении сVIP -клиентом.

  • Как настроить свое собственное состояние для работы с VIP -клиентом.

  • Как продавать больше VIP -клиентам.

  • Как сделать отношения с VIP - клиентом постоянными.

    Целевая аудитория:

  • Тренинг рассчитан на сотрудников, продающих товары и услуги VIP- клиентам. Это менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, агенты, официанты и т.д.

    Программа обучения:

    1. Целевая группа - VIP - клиент

  • Что мы понимаем под словами VIP -клиент? Принципы обслуживания VIP -клиентов.

  • Требования к личностным характеристикам продавца товаров и услуг VIP - клиентам.

  • Особенности продаж VIP -клиентам.

    2. Привлечение VIP -клиентов

  • Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов.

  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов.

  • Методы преодоления психологических барьеров.

    3. Стиль взаимодействия сVIP-клиентом

  • Установление контакта с VIP -клиентом.

  • Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP -клиента.

  • Ролевые позиции при взаимодействии с VIP -клиентом: заботливый родитель, друг, эксперт.

  • Ровность стиля, как конкурентное преимущество при оказании VIP -услуг.

    4. Понимание VIP-клиента - ключ к эффективной продаже

  • Особенности психологии VIP -клиента.

  • Выявление потребностей. Что объединяет и что различает VIP - клиентов?

  • Понимание мотивов поведения клиента. Структура мотивов. Явные и скрытые мотивы. Мотив, как движущая сила продажи.

  • Техники эффективного слушания клиента. Как говорить с клиентом на одном языке?

    5. Управление продажей

  • Использование вопросов для управления продажей.

  • Использование возражений клиента для управления продажей. Формирование позитивного отношения к возражениям клиента.

  • Формулирование коммерческого предложения для VIP - клиента. Что можно и чего нельзя говорить VIP - клиенту.

  • Поддержание долговременных отношений с VIP - клиентом.

    6. Управление своим состоянием.

  • Развитие навыков уверенного поведения.

  • Развитие партнерских отношений с VIP - клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным.

  • Работа с положительными намерениями клиента, как способ повышения эффективности контакта и снятия стресса.

  • Приемы расслабления.

    Выдаваемые документы:

    Сертификат установленного образца