Цель занятий:
Тренинг направлен на формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP - клиентами, развитие навыков продаж, управлению своим состоянием при продаже товаров и услуг VIP - клиентам.
Участники узнают:
Чем отличается VIP- клиент от 'обычного' клиента, чего он ждет от продавца. Как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении сVIP -клиентом. Как настроить свое собственное состояние для работы с VIP -клиентом. Как продавать больше VIP -клиентам. Как сделать отношения с VIP - клиентом постоянными.
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на сотрудников, продающих товары и услуги VIP- клиентам. Это менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, агенты, официанты и т.д. Программа обучения:1. Целевая группа - VIP - клиент
Что мы понимаем под словами VIP -клиент? Принципы обслуживания VIP -клиентов. Требования к личностным характеристикам продавца товаров и услуг VIP - клиентам. Особенности продаж VIP -клиентам. 2. Привлечение VIP -клиентов
Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов. Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов. Методы преодоления психологических барьеров. 3. Стиль взаимодействия сVIP-клиентом
Установление контакта с VIP -клиентом. Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP -клиента. Ролевые позиции при взаимодействии с VIP -клиентом: заботливый родитель, друг, эксперт. Ровность стиля, как конкурентное преимущество при оказании VIP -услуг. 4. Понимание VIP-клиента - ключ к эффективной продаже
Особенности психологии VIP -клиента. Выявление потребностей. Что объединяет и что различает VIP - клиентов? Понимание мотивов поведения клиента. Структура мотивов. Явные и скрытые мотивы. Мотив, как движущая сила продажи. Техники эффективного слушания клиента. Как говорить с клиентом на одном языке? 5. Управление продажей
Использование вопросов для управления продажей. Использование возражений клиента для управления продажей. Формирование позитивного отношения к возражениям клиента. Формулирование коммерческого предложения для VIP - клиента. Что можно и чего нельзя говорить VIP - клиенту. Поддержание долговременных отношений с VIP - клиентом. 6. Управление своим состоянием.
Развитие навыков уверенного поведения. Развитие партнерских отношений с VIP - клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным. Работа с положительными намерениями клиента, как способ повышения эффективности контакта и снятия стресса. Приемы расслабления.
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца