Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл

Код 12069


Для кого семинар?

руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя

Программа семинара

ПРОГРАММА КУРСА (5 дней):

Цель курса:

- изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности в условиях кризиса;

- проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, организационных стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов;

- освоить методы оценки и управления организационной культурой с учетом кросскультурных различий.

1. Обеспечение процессов управления организацией в современных условиях.

Как обеспечить процессы управления на разных стадиях развития организации?

Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на процессы управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Методы оценки организационной культуры и механизмы ее изменения в зависимости от этапа развития организации и внешних условий.

Внедрение организационных стандартов и регламентов: деловой и корпоративной культуры. Новые стандарты деятельности в условиях кризиса. Внедрение организационных изменений. Факторы эффективности внедрения изменений.

Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов, внедрение изменений.

Методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям с внедрением стандартов и регламентов: баланс полномочий и ответственности сотрудников. Особенности взаимодействия руководитель – подчиненный в процессе внедрения изменений.

2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.

Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.

Тайм-менеджмент. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.

Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.

Стандарты делового взаимодействия с внешними партнерами, клиентами, посетителями, конкурентами.

3. Регламентация процессов управления.

Управление, ориентированное на контроль. Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.

Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.

«Человеческий фактор» в системе контроля. Сопротивление контролю и типы возникающих конфликтов.

4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.

Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия: внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).

Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.

Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.

Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.

5. Особенности и сложности делового взаимодействия.

Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.

Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.

Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.

6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.

Развитие и изменение корпоративной культуры в условиях кризиса.

Технология разработки эффективной имидж-программы с учетом внешней и внутренней составляющих. Поддержание имиджа компании в современных условиях.

Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.

Инструменты формирования позитивного имиджа организации: деловой имидж руководителя; служебный документ как фактор поддержания деловой культуры; стандарты делового взаимодействия.

Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.

Создание единого информационного пространства. Управление информационными потоками. Информирование сотрудников о целях и задачах организации. Проблемы передачи и искажения информации.

7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.

Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров.

Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров с учетом различий кросскультуры.

Телефонные переговоры – протокольные нормы.

Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.

Занятия проходят с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.