Эффективные совещания
Подготовка к совещанию: цель, участники, регламент Что мешает эффективному проведению совещаний Повестка дня, регламент, управление временем
Методы проведения собраний и совещаний
Коммуникативные барьеры и приемы их преодоления Инструменты управления групповой коммуникацией Эффективные приемы влияния и убеждения Специфика группового принятия решения Удержание фокуса совещания Определение разногласий и выработка конструктивных решений Информирование о принятых решениях Контроль за выполнением решений
Мастерство успешных переговоров
Подготовка к переговорам: анализ, планирование, организация Стили переговоров Структура переговорного процесса Уловки и манипуляции при проведении переговоров Национальные стили ведения переговоров
Презентации и публичные выступления
Подготовка к выступлении. Приемы имровизационного выступления Эффективные средства работы с аудиторией Преодоление волнения. Невербальные средства общения Способы привлечения и удержания внимания Приемы эмоционального воздействия Поведение в сложных ситуациях Нюансы поведения с представителями СМИ
Эффективное общение по телефону
Специфика общения по телефону Какие навыки необходимы для эффективного общения по телефону Сходства и различия телефонного разговора с личной беседой Критерии эффективности коммуникации при телефонном разговоре Специфика общения по телефону с VIP персонами
Имидж руководителя и Бизнес-этикет
Значение имиджа в деловой сфере Составляющие имиджа Одежда. Стили одежды Прическа. Косметика Манеры поведения. Жесты и мимика Поведенческий имидж. Овладение эффективной поведенческой техникой. Искусство оставлять хорошее впечатление о себе. Тактика действий в конфликтных ситуациях Светский и Деловой этикет Этикетные нормы. Этикетные формулы
Форма проведения:
Интенсивная групповая работа, Деловые игры, упражнения, практические задания