Семинар: Эффективные технологии продвижения вуза в новых конкурентных условиях Семинар прошёл

Код 12072


О чём семинар?

Как продвигать услуги ОУ в новых конкурентных условиях: PR-компании, брендинг, корпоративный сайт вуза, целевые аудитории и взаимодействие с ними. Управлять репутацией вуза, возможность успешного продвижения образовательной услуги.

Для кого семинар?

руководители и специалисты служб продвижения вузов

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Особенности изменяющегося рынка образования и их влияние на технологии продвижения. Характеристика рынка образовательных услуг. Современная маркетинговая и рекламная политика вузов. Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними. Стратегия развития и выбор позиционирования вуза. Формирование имиджа и управление репутацией вуза. Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.

2. Инновационные приемы продвижения вуза. Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза. Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза: событийный маркетинг; выставочная деятельность; прямой маркетинг; коммуникационный сервис; менеджмент отношений.

3. Управление рекламной и PR-деятельностью вуза. Создание и работа отдела рекламы/развития. Должностные позиции и обязанности сотрудников отдела. Организация пресс-службы и принципы взаимодействия со СМИ. Формирование и управление рекламным бюджетом. Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей. Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.

4. Организация рекламной кампании. Определение целей и задач рекламной кампании. Выбор стратегии и тактики рекламной кампании. Креативные идеи и решения рекламных задач. Обзор наиболее успешных идей. Ведение документации по рекламным кампаниям. Продвижение вуза посредством Интернет-коммуникаций.

5. Приемы оптимизации рекламного бюджета в условиях кризиса и дефицита средств. Оценка эффективности рекламной деятельности.

6. Организация важнейших PR-кампаний вуза. Способы и идеи для эффективной организации и проведения Приемной кампании Коммуникационное сопровождение памятных дат вуза. Новые подходы к традиционным вузовским праздникам. Проведение специальных коммуникационных проектов для привлечения внимания и повышения интереса к вузу. Имиджевые проекты вуза.

7. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования. Проблема недобросовестной рекламы в образовании. Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.

8. Корпоративные вузовские подарки. Традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки. Разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград. Планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.

9. Брендинг в сфере образования. Специфика брендинга в образовании. Основные принципы брендинга. Этапы создания бренда. Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.

10. Визуальный образ вуза и его роль в продвижении. Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Корпоративный стиль общения и внешний облик (dress-code).

11. Создание и управление корпоративным вузовским изданием. Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения. Специфика вузовских изданий. Печатные и электронные вузовские СМИ. Редакционная политика. Концепция и структура издания. Дизайн изданий.

12. Управление корпоративным вузовским сайтом. Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза. Разработка концепции вузовского сайта. Создание визуального образа корпоративного сайта. Информационная начинка сайта.

13. Тренинг эффективных продаж образовательной услуги. Персона коммуникатора, развитие персональных коммуникативных навыков. Принципы построения эффективного общения с различными целевыми аудиториями. Приемы бесконфликтного общения и работа с возражениями. Создание базы аргументов для предложения и продажи образовательной услуги.

Научный руководитель семинара Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, автор книги «Организация рекламной деятельности вуза» (2007).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.