Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа содержит следующие вопросы:
1. Оценка привлекательности бизнеса: описание бизнеса; критерии привлекательности бизнеса; оценка силы конкуренции (определение основных конкурентов). Навыки, компетенции и факторы успеха на рынке клининговых
услуг.2. Практические рекомендации при создании клинингового бизнеса. Стартовый комплект необходимых материальных ресурсов. Состав затрат для начала функционирования компании. Бизнес-планирование хозяйственной деятельности (алгоритм действий) в зависимости от выбранного сегмента рынка, т.е. с учетом позиционирования компании на рынке клининговых услуг.
3. Оптимизация затрат в клининговой деятельности в т.ч. при выборе и использовании оборудования, инвентаря и профессиональных моющих и чистящих средств. Практическое занятие по составлению смет. Технологии успешных продаж.
4. Подготовка и участие компании в тендерах на выполнение уборочных работ.
5. Новые возможности продвижения клининговых услуг в сферу ЖКХ, образовательных и лечебно-профилактических учреждений. Добровольная сертификация
клининговых услуг.6. Контроль качества уборки. Национальные (ГОСТ-Р51870-2002) и международные стандарты качества.
7. Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг. Что нужно знать при открытии бизнеса? Договорная работа. Трудовое право при найме мигрантов.
8. Психологические аспекты делового общения и взаимодействие с клиентами. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Профилактика и преодоление конфликтов. Эффективное влияние руководителя. Психологические причины текучести кадров и некоторые методы ее профилактики.
9. Роль отдела персонала. Мотивация и обучение персонала в клининговой компании.
10. Круглый стол с участием представителей АРУК (ассоциация российских уборочных компаний).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.