Семинар: Корпоративный праздник Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
- корпоративная идеология и идея праздника;- корпоративные ценности и цели праздника;- «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;- типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;- стиль руководства и ресурсы первых персон.2. Разработка концепции праздника:
- создание корпоративной идеи;- подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?- презентация и утверждение сценария;- корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;- видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;- стильные штучки (немного о «фишках»).3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
- праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;- корпоративный экстрим: рафтинг, тимбилдинг (teambuilding), «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;- интенсив-мероприятия;- праздник как тренинг: «за» и «против».4. Менеджмент корпоративного праздника:
- как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;- определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;- создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;- типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);- критерии оценки эффективности корпоративного праздника.5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
- формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;- статьи бюджета;- составление сметы;- утверждение сметы и проблема минимизации затрат.6. Сотрудничество с агентством:
- как правильно выбрать агентство;- варианты сотрудничества с агентством;- что может агентство и специализация агентств;- важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.7. Психология взаимодействия с клиентом:
- проблема понимания: что хочет клиент?- лестница согласований: «быть или не быть?»;- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).8. Актер на празднике:
- роль и значение ведущего;- «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;- контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.;- логика «верстки» номеров программы.9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации:
- художественное решение пространства;- костюмы;- звуковое сопровождение;- искусство света;- современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны,плазменные панели);- пиротехника: специальные эффекты или аффекты.10. Взаимодействие с гостями праздника:
- «знаки присутствия» и «знаки участия»;- интерактивные приемы общения;- персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;- этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.11. Логистика корпоративного праздника:
- выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;- кейтеринг;- транспорт;- электро-техническое обеспечение;- флористика.12. Подарки к празднику:
- видовая и стилистическая бесконечность подарков;- корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты;- призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;- праздник как подарок.13. Детский праздник:
- особенности детского праздника;- психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия;- креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.
Научный руководитель семинара – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного
педагогического университета им. А.И.Герцена.В семинаре примут участие ведущие специалисты в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.