Семинар: Корпоративный праздник Семинар прошёл

Код 12103


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются технологии подготовки и проведения корпоративного праздника как важнейшей составляющей корпоративной культуры, вопросы финансового обеспечения праздника в условиях кризиса.

Для кого семинар?

специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников

Программа семинара

1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:

- корпоративная идеология и идея праздника;

- корпоративные ценности и цели праздника;

- «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;

- типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;

- стиль руководства и ресурсы первых персон.

2. Разработка концепции праздника:

- создание корпоративной идеи;

- подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?

- презентация и утверждение сценария;

- корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;

- видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;

- стильные штучки (немного о «фишках»).

3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:

- праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;

- корпоративный экстрим: рафтинг, тимбилдинг (teambuilding), «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;

- интенсив-мероприятия;

- праздник как тренинг: «за» и «против».

4. Менеджмент корпоративного праздника:

- как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;

- определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;

- создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;

- типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);

- критерии оценки эффективности корпоративного праздника.

5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:

- формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;

- статьи бюджета;

- составление сметы;

- утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

6. Сотрудничество с агентством:

- как правильно выбрать агентство;

- варианты сотрудничества с агентством;

- что может агентство и специализация агентств;

- важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.

7. Психология взаимодействия с клиентом:

- проблема понимания: что хочет клиент?

- лестница согласований: «быть или не быть?»;

- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;

- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).

8. Актер на празднике:

- роль и значение ведущего;

- «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;

- контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.;

- логика «верстки» номеров программы.

9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации:

- художественное решение пространства;

- костюмы;

- звуковое сопровождение;

- искусство света;

- современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны,

плазменные панели);

- пиротехника: специальные эффекты или аффекты.

10. Взаимодействие с гостями праздника:

- «знаки присутствия» и «знаки участия»;

- интерактивные приемы общения;

- персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;

- этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.

11. Логистика корпоративного праздника:

- выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;

- кейтеринг;

- транспорт;

- электро-техническое обеспечение;

- флористика.

12. Подарки к празднику:

- видовая и стилистическая бесконечность подарков;

- корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты;

- призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;

- праздник как подарок.

13. Детский праздник:

- особенности детского праздника;

- психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия;

- креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

Научный руководитель семинараЕлена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного

педагогического университета им. А.И.Герцена.

В семинаре примут участие ведущие специалисты в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.