Семинар: Директор по продажам Семинар прошёл

Код 1212

Программа семинара

На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для организации службы продаж «с нуля», построения эффективных отношений с ключевыми клиентами грамотного управления товарным ассортиментом, но и приобрести практические навыки проведения переговоров по «своему сценарию». А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам правильно мотивировать Вашу службу и повысить продажи уже на следующей недели.

Цель программы:

• Представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для увеличения роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании

• Разработка проекта по совершенствованию службы продаж предприятия

Содержание программы

Личная эффективность Директора по продажам

• Профессиональные компетенции Директора по продажам

• Расстановка приоритетов

• Учет и оптимизация временных ресурсов

• Особенности профессиональных переговоров

Разработка стратегии продаж компании

• Стратегические альтернативы для производственных, оптовых и розничных компаний.

• Три основополагающие концепции конкурентной борьбы

• Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта

• Поиск и создание свободных рыночных ниш

Построение эффективной службы продаж

• Структура продаж и ее эффективность. Виды структур, их преимущества и недостатки

• Цели при формировании структуры продаж. Показатели эффективности службы продаж

• Планирование в продажах: цели – мероприятия – мотивация – бюджет - контроль

• Концепция потребительского капитала в продажах. Капитал удержания клиентов

Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами

• Сегментация клиентской базы

• Организация продаж ключевым клиентам

• Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом)

• Формирование уникального торгового предложения

Системная организация продаж

• Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании

• Организационная структура служб продаж. Функции Директора по продажам

• Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции

• Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании

Супермаркетинг !

Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR

• 10 ключевых терминов современного маркетинга

• Есть ли вещи, более важные, чем реклама?

• Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%

• ТОП-10 маркетинговых приемов

• 5 классических способов бюджетирования маркетинга

• Маркетинг будущего – каким он будет?

- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)

- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)

По вопросам регистрации обращайтесь:

тел./факс: (495)980-57-28

e-mail: info@uprav.ru

web: www.uprav.ru