Семинар: Директор по продажам Семинар прошёл
Программа семинара
На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для организации службы продаж «с нуля», построения эффективных отношений с ключевыми клиентами грамотного управления товарным ассортиментом, но и приобрести практические навыки проведения переговоров по «своему сценарию». А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам правильно мотивировать Вашу службу и повысить продажи уже на следующей недели.
Цель программы:
• Представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для увеличения роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании • Разработка проекта по совершенствованию службы продаж предприятияСодержание программы
Личная эффективность Директора по продажам
• Профессиональные компетенции Директора по продажам • Расстановка приоритетов • Учет и оптимизация временных ресурсов • Особенности профессиональных переговоровРазработка стратегии продаж компании
• Стратегические альтернативы для производственных, оптовых и розничных компаний.• Три основополагающие концепции конкурентной борьбы • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта • Поиск и создание свободных рыночных нишПостроение эффективной службы продаж
• Структура продаж и ее эффективность. Виды структур, их преимущества и недостатки • Цели при формировании структуры продаж. Показатели эффективности службы продаж • Планирование в продажах: цели – мероприятия – мотивация – бюджет - контроль • Концепция потребительского капитала в продажах. Капитал удержания клиентовЭффективное взаимодействие с ключевыми клиентами
• Сегментация клиентской базы • Организация продаж ключевым клиентам • Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом) • Формирование уникального торгового предложенияСистемная организация продаж
• Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании • Организационная структура служб продаж. Функции Директора по продажам• Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции • Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компанииСупермаркетинг !
Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR • 10 ключевых терминов современного маркетинга • Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400% • ТОП-10 маркетинговых приемов • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг будущего – каким он будет?- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)По вопросам регистрации обращайтесь:
тел./факс: (495)980-57-28e-mail: info@uprav.ruweb: www.uprav.ru