Семинар: Управление продажами через розницу Семинар прошёл

Код 1213

Программа семинара

Автор: Кузнецов Дмитрий

Двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др). Работал с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома», являлся руководителем продаж Группы компаний «Флорин», сотрудничал с V.I.P. клиентами Группы компаний «Север»

Среди клиентов: «Ашан», "Метро", "Перекресток", "Билла", "ГК Виктория", "Мосмарт", "Копейка", "Реал", "Седьмой Континент"

1. Как управлять продажами в рознице, если поставки обеспечивает дистрибутор? Работающие приемы.

  • Современное состояние неорганизованной розницы

  • Дальнейшие перспективы развития одиночных розничных точек.

  • Форматы торговых точек

    2. Сегментация розничного рынка.

  • Непинг рынка.

  • Территориальная сегментация.

  • Сегментация по типам торговых точек.

  • Составление маршрутов и раут буков для торговых представителей.

  • Определение эффективного ассортимента для каждого формата торговой точки.

  • Оценка перспективности торговой точки.

    3. Организация работы Торгового представителя в торговой точке.

  • Расчет необходимого количества визитов в Т.Т.

  • Работа с персоналом в торговой точке (маркетинг отношений).

  • Контроль и отчетность торговых представителей

    4. Мерчендайзинг в торговой точке.

  • Формирование товарного запаса.

  • Расположение продукции в торговом зале (основные и дополнительные места продаж).

    5. Контроль продаж в рознице с помощью специализированных агентств:

  • Плюсы и минусы, правила отбора, этапы работы (ТЗ, организация работы полевого персонала, контроль).

  • Данные специализированных агентств по розничному аудиту, практика применения.