Семинар: Pr, который работает. Максимум эффективности при минимуме затрат. Семинар прошёл
Код 12177
Для кого семинар?
руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание общей концепции PR-деятельности организации.
Определение целей PR-мероприятий.Реклама и PR – сходство и различия.Сбор и анализ информации.Средства PR-продвижения.Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.Установление и поддержание контактов с журналистами.Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
Различия между литературным и журналистским текстом.Предмет журналистского отображения.Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.Скандалы и сенсации в PR-деятельности.Практикум по определению «+» и «-» организации. Превращение «-» в «+».Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций.Создание идеального пресс-релиза.3. Публичное существование.
Ораторское искусство.Практикум по подготовке к публичным выступлениям.Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.Варианты участия в выставках.Организация семинаров, круглых столов, презентаций.Клубные мероприятия.4. Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы.
Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов.Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.Внутрикорпоративный PR.Корпоративные праздники.Формирование значимости PR-деятельности.Варианты оценки PR-деятельности.5. Создание имиджа и репутации организации и ее руководства.
Скандалы и сенсации в PR-деятельности.Манипулирование общественным мнением.Противодействие манипуляциям.«Черный» PR – использование и противодействие.Отражение информационных атак.Работа в чрезвычайных ситуациях.Информационные войны.Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.Ведущие программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподавала основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».Глеб Петров, консультант по Интернет-продвижению организаций.Ведущие известных петербургских и центральных теле- и радиопрограмм.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.