Семинар: Работа с населением административных органов власти Семинар прошёл

Код 12246


О чём семинар?

В семинаре дается законодательная база и практика эффективной работы с населением на примере административных органов власти Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители и специалисты, отвечающие за работу с населением.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Концепция единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Постановление правительства РФ № 478 от 15.06.2009 года.

2. Организация работы по информированию населения о деятельности органов администрации. Цели, задачи, основные направления и технологии. Технологии работы по формированию поддержки и доверия населения к власти.

3. Возможности использования СМИ в формировании взаимодействия населения и администрации.

4. Комментарий Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращения граждан» № 59 от 02.05.2006.

Порядок обжалования решений и действий органов власти и должностных лиц.

Прокурорский надзор за деятельностью административных органов власти.

Ответственность должностных лиц.

5. Вопросы жилищного законодательства, находящиеся в компетенции администрации муниципалитетов и субъектов РФ. Взаимоотношения муниципальных органов и управляющих компаний – вопросы граждан и реагирование администрации.

6. Технологии изучения общественного мнения.

7. Современные информационно-коммуникационные технологии в работе с населением.

Организация работы и сопровождение официального сайта органа власти.

Использование информационных технологий для обеспечения свободного доступа граждан к информации органов государственной власти и местного самоуправления. Повышение открытости и прозрачности органов управления.

8. Организация и проведение брифинга и пресс-конференции с участием руководителей административных органов власти. Подготовка выступления руководителя. Подборка основных вопросов, волнующих население. Отбор материала. Организационные моменты.

9. Подготовка информационных сообщений.

10. Психологические аспекты в работе с гражданами.

Специфика собеседования по жалобам: начало, установление контакта, информирование, аргументация.

Психологическое самосбережение: тревожность, стресс, депрессия, регуляция эмоционального состояния.

Конфликты: профилактика и способы разрешения.

В работе семинара принимают участие: ведущие специалисты Северо-Западной академии государственной службы, ООО «СВ-Консалтинг», Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Курсы предусматривают очно-заочную форму обучения.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.