Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл

Код 12261


Для кого семинар?

руководители, главные экономисты, специалисты планово-экономических отделов, финансовые менеджеры предприятий, бухгалтеры.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Виды цен.

2. Политика цен.

3. Факторы, определяющие ценообразование.

4. Определение стратегии при выборе политики цен.

5. Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации):

- на основе затрат;

- на основе полезных свойств;

- на основе потребительского спроса;

- на основе конкуренции;

- на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;

- на основе объединенного измерения.

6. Трансфертное ценообразование.

7. Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.

8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).

9. Правовые основы ценообразования.

10. Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.

11. Гражданско-правовые договоры.

Занятия проводят: д.э.н., профессор, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, эксперт-консультант «EUROFACTS OY» А.М. Галкин; член Международной коллегии адвокатов И.К. Березюк.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.