Семинар: Управление и экономика физкультурно-спортивного учреждения Семинар прошёл

Код 12305


О чём семинар?

На семинаре рассматривается нормативно-правовая база деятельности в сфере спортивных услуг, административно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность физкультурно-спортивного учреждения, требования к технической эксплуатации и содержанию спортивных объектов.

Для кого семинар?

руководители спортивных учреждений, исполнительные директоры спортивных федераций, менеджеры по маркетингу и эвент-менеджеры спортивных комплексов и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Виды физкультурно-спортивных организаций согласно Закону РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Коммерческие и некоммерческие организации. Автономные и бюджетные учреждения. Спортивные федерации.

2. Нормативно-правовая база и правовая деятельность в сфере спортивных услуг. Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность спортивных учреждений и организаций. Документирование процессов управления. Трудовые и гражданско-правовые договоры с физическими лицами. Договоры с контрагентами. Прочие договора.

3. Административно-хозяйственная деятельность. Порядок разработки и заключения хозяйственных договоров, контроль за их выполнением. Расходование финансовых и материальных ресурсов. Оснащение спортивного сооружения спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, расходными материалами, контроль за их использованием.

4. Финансово-экономическая деятельность физкультурно-спортивного учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности автономного и бюджетного учреждений. Субсидия. Субвенция. Бюджетная смета: формирование индивидуальной и сводной смет на услуги. Государственное задание. Предпринимательская и иная, приносящая доход деятельность.

Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций. Возможные источники дохода. Сдача помещений в аренду. Порядок организации дополнительных услуг: платные образовательные, физкультурно-оздоровительные и другие услуги. Организация «коммерческих» соревнований, экономическое обоснование «стартового взноса». Массовые спортивные мероприятия. Организация пунктов проката инвентаря. Корпоративный маркетинг. Рекламная деятельность.

Особенности финансово-экономической деятельности спортивных федераций.

Документальное оформление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Учетная политика. Договоры возмездного оказания услуг. Договоры подряда. Договор пожертвования, акт приемки анонимного пожертвования.

5. Организация работы персонала. Обеспечение квалифицированными кадрами, заключение трудовых договоров. Структура, штат, распределение функций. Регламентация работ. Поощрения и административные взыскания. Социально-психологическая мотивация. Корпоративная культура как инструмент создания и поддержания имиджа спортивного учреждения.

6. Спортивный маркетинг. Взаимодействие со СМИ и PR-деятельность. Маркетинговые исследования и продвижение услуг. Брендинг. Основные направления PR-политики. Специальные акции с участием СМИ, организация телетрансляций и видеосъемок мероприятий.

7. Задачи и требования к технической эксплуатации и содержанию объектов. Пути для снижения эксплуатационных затрат при сохранении качества содержания объекта.

8. Планирование и организация спортивных мероприятий. Эвент-менеджмент. Тур-менеджмент. Сценарное планирование и протоколирование мероприятий. Организация спортивных сборов. Взаимодействие с коммерческими партнерами.

9. Вопросы охраны труда в государственном (муниципальном) учреждении спортивной направленности.

Занятия проводят: специалисты-практики физкультурно-спортивных учреждений Санкт-Петербурга, ОФСО «Российской ассоциации спортивных сооружений».

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.