Семинар: Современный деловой протокол и этикет Семинар прошёл

Код 12343


Для кого семинар?

руководители и специалисты протокольных отделов, руководители предприятий, муниципальные служащие, депутаты, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Содержание делового этикета в рамках международных стандартов. Деловой этикет. Приветствие. Представление. Тренинг: «Знакомство - Представление».

Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки. Тренинг: «Пожмем друг другу руки».

Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила вручения визиток. Тренинг: «Обмен визитками».

Речевой этикет при переписке. Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Хартия мобильного этикета. Нэтикет. Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет».

2. Нормы международного протокола: понятие и применение. Протокольные требования к приему и обслуживанию делегаций. Протокольная формула переговоров. Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из требований международного протокола. Протокольные мероприятия: Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров. Проведение переговоров. Общие правила поведения на переговорах. Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. Основные ошибки во внешнем виде. Вопросник «Деловые переговоры».

3. Специальные аспекты профессиональной коммуникации должностного лица. Корпоративные мероприятия. Офисные праздники. Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам (национальные традиции). Цветы в практике протокольных мероприятий.

4. Приемы – продолжение служебной деятельности. Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония. Организация и проведение приемов. Одежда на приемах. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения. Особенности поведения на презентации. Поведение за столом, культура еды и питья. Вопросники: «На приеме». «Застольный этикет».

5. Индивидуальный имидж. Основные составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением. Зона ближайшего развития имиджа. Влияние имиджа на продуктивность деятельности и психологическую защиту рабочего настроя. Тест на оценку индивидуального имиджа.

6. Культура одежды. Соответствие внешнего вида статусу. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Этические нормы и правила в отношении внешнего вида служащих. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и к макияжу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. Тренинг: «Завяжем галстуки, друзья!» Определение понятий: «Dress code», «Over dress», «Стиль». Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. Как влиять на окружение с помощью цвета.

7. Тестирование по определению персонального стиля. Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат. Типы фигуры и силуэтов. Скрываем недостатки. Визуальная коррекция фигуры, крой, выбор фактур материалов. 10 правил хорошо одетого человека. Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления? Основы изысканного вкуса и гармонии.

Методы проведения: лекции и тренинг c использованием программы слайд-шоу, тесты, задания. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.