Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл

Код 12347


Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная деятельность пресс-службы.

Структура и функции пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.

Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.

Роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры.

Внешние функции PR, внутренние функции PR.

Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.

Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ: организация брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-киту.

Деловая игра: инициирование информационного повода и создание пресс-кита для проведения пресс-конференции.

Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

2. Практика работы пресс-службы.

PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.

Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.

Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?

Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и проведение интервью.

Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).

Технология «бесплатных» PR-компаний.

Абдуллаева Ш.Б., журналист, PR-консультант

3. Создание визуального образа в СМИ.

Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).

Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.

Поведение перед фото- и видеокамерой.

Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.

Оценка фотоработы и методы ее коррекции.

Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.

Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист

4. Тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей». Этика и стандарты делового общения. Стереотипы поведения людей в конфликтных ситуациях и реагирование на них.

Лабушкина В.В., член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга

5. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).

6. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов.

Внимание! Просим слушателей подготовить презентацию проекта работ пресс-службы (коротко) с последующим выступлением.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.