Семинар: Директор по маркетингу Семинар прошёл

Код 1235

Программа семинара

Семинар предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам продвижения продуктов и услуг на рынке, организации системы маркетинговой политики на предприятии, формировании и развитии сбытовой сети. Участники семинара осваивают навыки управления ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга, проведения анализа рынка на основе полученных практических методик, инструментов работы с маркетинговой информацией, управления товарным портфелем.

Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.

Особенности программы:

• На программе «Директор по маркетингу» будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач

• В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренеров

• Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара

• Участники программы «Директор по маркетингу» получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга

Бонус! Все участники получат компакт диск с учебными материалами курса!

Цель программы:

• Формирование целостного понимания функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием

• развитие навыков стратегического мышления, освоение технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности

• Формирование навыков принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта, освоение практических методик, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию

Содержание программы

Личная эффективность Директора по маркетингу

• Коммуникативность: деловая беседа, переговоры, управление сотрудниками

• Публичность: выступление перед аудиторией, проектирование и проведение презентации

• Организованность: тайм-менеджмент, планирование, принятие решений

• Работа с информацией: быстрое чтение, мнемотехники

Маркетинговые коммуникации

• Сущность ИМК

• Передовые инструменты позиционирования

• Потребительский инсайд и методы его поиска

• Коммуникационная идея бренда и модели её разработки

• Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности

• Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе

• Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование

• Организация рекламой кампании

Управление маркетингом, ориентированное на результат

• Управление большим ассортиментом: пять простых методик

• Практические упражнения по управлению продуктовым портфелем фирмы

• Ключевые показатели эффективности работы маркетолога

• Как оценить эффективность маркетинга: четыре метода

• Рентабельность инвестиций в маркетинг — решение задач

Построение эффективной службы маркетинга

• Разработка плана маркетинга и сегментация рынка

• Формирование команды маркетинга

• Требования, предъявляемые к маркетологам

• Организационная структура службы маркетинга и должностные инструкции

• Мотивация маркетологов: чем можно мотивировать команду, помимо денег

Инструменты принятия решений в маркетинге

• Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга. Стратегия маркетинга

• Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL. Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами

• Особенности маркетинга в секторе B2B

• Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке

• Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке? Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов

• Всегда ли надо предлагать «идеальный продукт»? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта — разбор примера реального проекта

• Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками

• Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера

• Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж?

• Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примера

Супермаркетинг!

Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR

• 10 ключевых терминов современного маркетинга

• Есть ли вещи, более важные, чем реклама?

• Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%

• ТОП-10 маркетинговых приемов

• 5 классических способов бюджетирования маркетинга

• Маркетинг будущего, – каким он будет?

- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)

- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)

По вопросам регистрации обращайтесь:

тел./факс: (495)980-57-28

e-mail: info@uprav.ru

web: www.uprav.ru