Семинар: Директор по маркетингу Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам продвижения продуктов и услуг на рынке, организации системы маркетинговой политики на предприятии, формировании и развитии сбытовой сети. Участники семинара осваивают навыки управления ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга, проведения анализа рынка на основе полученных практических методик, инструментов работы с маркетинговой информацией, управления товарным портфелем.
Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.
Особенности программы:
• На программе «Директор по маркетингу» будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач • В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренеров • Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара • Участники программы «Директор по маркетингу» получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга • Бонус! Все участники получат компакт диск с учебными материалами курса!Цель программы:
• Формирование целостного понимания функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием • развитие навыков стратегического мышления, освоение технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности • Формирование навыков принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта, освоение практических методик, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукциюСодержание программы
Личная эффективность Директора по маркетингу
• Коммуникативность: деловая беседа, переговоры, управление сотрудниками • Публичность: выступление перед аудиторией, проектирование и проведение презентации • Организованность: тайм-менеджмент, планирование, принятие решений • Работа с информацией: быстрое чтение, мнемотехникиМаркетинговые коммуникации
• Сущность ИМК • Передовые инструменты позиционирования • Потребительский инсайд и методы его поиска • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе• Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование • Организация рекламой кампанииУправление маркетингом, ориентированное на результат
• Управление большим ассортиментом: пять простых методик • Практические упражнения по управлению продуктовым портфелем фирмы • Ключевые показатели эффективности работы маркетолога • Как оценить эффективность маркетинга: четыре метода • Рентабельность инвестиций в маркетинг — решение задачПостроение эффективной службы маркетинга
• Разработка плана маркетинга и сегментация рынка • Формирование команды маркетинга • Требования, предъявляемые к маркетологам • Организационная структура службы маркетинга и должностные инструкции • Мотивация маркетологов: чем можно мотивировать команду, помимо денегИнструменты принятия решений в маркетинге
• Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга. Стратегия маркетинга • Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL. Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами • Особенности маркетинга в секторе B2B • Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке • Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке? Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов • Всегда ли надо предлагать «идеальный продукт»? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта — разбор примера реального проекта • Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками • Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера • Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж? • Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примераСупермаркетинг!
Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR • 10 ключевых терминов современного маркетинга• Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400% • ТОП-10 маркетинговых приемов • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг будущего, – каким он будет?- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)По вопросам регистрации обращайтесь:
тел./факс: (495)980-57-28e-mail: info@uprav.ruweb: www.uprav.ru