Семинар: Управление продажами в современных условиях Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Технологии эффективного управления продажами.
Варианты моделей управления продажами.«Внешние», «внутренние», «маркетинговые» технологии продаж.Внутренние противоречия, влияющие на результат коммерческой деятельности компании.Анализ внешней среды «силами» отдела продаж: основные шаги к совершенствованию системы сбора и анализа информации о конкурентах и клиентах. Инструменты взаимодействия с конкурентами, как реально это поможет увеличить объем продаж.Методика оценки эффективности продаж.Специфика продаж на промышленном рынке, их отличие от продаж на рынке FMCG.2. Управление продажами в условиях изменения рынков.
Финансовая модель деятельности компании.Альтернативы выбора стратегий продаж компании: «сохранение статус кво» или «развития продаж».Оценка эффективности существующей модели продаж.Изменение формулы активных продаж.3. Развитие клиентской базы.
Сегментирование клиентов: какие из вариантов сегментирования наиболее подходят компании и почему.Развитие «ключевой компетенции» отдела продаж: на какие направления и на каких клиентов нужно делать ставку и почему.Учет динамики развития бизнеса клиента: почему важно определить, что «простим» деловому партнеру и почему.Пример разработки единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создания «Корпоративной книги продаж».4. Управление отделом продаж.
Виды структур отдела продаж и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.Понятие «команда продаж»: как с помощью элементов корпоративной культуры достигаются высокие объемы продаж.Как создать эффективную систему материальной и нематериальной мотивации и во сколько это обойдется компании.Ключевые показатели эффективности (KPI) для менеджеров отдела продаж: как разработать и контролировать.Схемы заработной платы. Оценка эффективности существующей схемы заработной платы.5. Региональные продажи.
Схемы организации региональных продаж. Диагностика типичных ошибок системы региональных продаж.Отличия «модели» оптовых продаж от «модели» дистрибутивных продаж.Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.Постановка системы контроля над деятельностью всех участников распределительной цепочки.Методика оценки эффективности региональных продаж.6. Управление дебиторской задолженностью.
Организация договорной работы.Обеспечение исполнения обязательств.7. Активные продажи.
Как повысить эффективность контактов с клиентами? Планирование, подготовка, сценарий, анализ контакта. Управление «температурой» клиента: превращение холодного контакта в теплый. Для чего в этом нужно разбираться директору по продажам?Откаты: виды, типы откатов. Маркетинговая акция или коммерческий подкуп. Последствия использования откатов для компании. Технологии закупок: защита «покупателей» от «продавцов».8. Деловая игра. Цель игры: отработать деловые навыки решения типовых задач, которые возникают у руководителя коммерческой службы.
.Занятия проводят: практикующие консультанты; бизнес-тренеры; владелец консалтинговой компании, автор практических семинаров по управлению отделом продаж, особенностям управления продажами на промышленном рынке, управлению региональными продажами, возврату дебиторской задолженности, автор ряда статей и публикаций по продажам и маркетингу, методам конкурентной борьбы.
Участникам обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.