Семинар разработан для:
Топ-менеджеров, участвующих в разработке и реализации стратегии и отвечающих за ее реализацию. Профессионалов бизнеса и специалистов по стратегическому планированию, желающих систематизировать имеющиеся и приобрести новые знания о разработке маркетинговой стратегии.В результате обучения Вы:
Выявите стратегии, дающие возможность создать конкурентное преимущество Изучите ключевые аналитические и концептуальные подходы, расширяющие ваше понимание рынка Поймете, как привести вашу организацию в соответствие с разработанными плановыми стратегическими целями за счет интеграции стратегии, целей, соответствующей метрики и результатов Выявите существующие стратегические возможности и будете генерировать идеи по их использованию вашей организацией Включите потребности ваших клиентов в ваш стратегический план Изучите процесс стратегического маркетингового планирования Определите как действия потребителей, конкурентов и вашей компании влияют на результаты на ваших рынках Определите лучший подход к эффективной реализации вашей стратегии Программа семинара:
1. Введение в программу: Цели и задачи
2. Принципы стратегического маркетингового планирования
Концепция стратегического маркетингового планирования как элемент корпоративного стратегического процессаШколы мысли в стратегическом планировании - ключевые стратегииЭволюция стратегии - основные принципы3. Понимание миссии организации
Различие между миссией и видениемКлючевые ценности организации, подразделения4. Оценка внешней среды
Выявление макро и микро факторов среды, возможностей и угроз Реагирование на изменения в окружающей средеАналитические матрицы и стратегическая дорожная карта как инструменты конкурентного анализа5. Понимание внутренней организационной среды
Выявление сильных и слабых сторон компанииПути к построению высокопродуктивной организации, барьеры эффективностиКак следует и не следует собирать данные о вашей организацииФинансовые аспекты разработки стратегии 6. Формулирование маркетинговой стратегии
Синтез данныхОрганизационные этапы SWOT анализа Выбор и описание мастер-стратегии7. Стратегия конкуренции
Написание эскизного маркетингового плана - модель бизнесаФункциональная детализация мастер-стратегии с использованием конкурентного преимущества (комплекс маркетинга)Влияния жизненного цикла отрасли Понимание сценариев развития стратегии - сценарное планирование8. Обеспечение стратегического соответствия организации
Создание стратегической подотчетности в организацииНастройка организации для получения оптимальных результатовКак перевести представление о стратегии в реализацию стратегии9. Процесс планирования - исполнение стратегии
Ключевые "строительные блоки" стратегииИзучение ключевых процессовОптимизация распределения ресурсов и формирование стратегии Определение лучших процессов для вашего бизнесаКонтроль реализации маркетинговой стратегии, основная метрика стратегического контроля10. Закрытие программы: подведение итогов