Семинар: Стратегическое маркетинговое планирование. Лучшие стратегии для реализации целей вашей компании. Семинар прошёл

Код 1236

Программа семинара

Семинар разработан для:

  • Топ-менеджеров, участвующих в разработке и реализации стратегии и отвечающих за ее реализацию.
  • Профессионалов бизнеса и специалистов по стратегическому планированию, желающих систематизировать имеющиеся и приобрести новые знания о разработке маркетинговой стратегии.
  • В результате обучения Вы:

  • Выявите стратегии, дающие возможность создать конкурентное преимущество
  • Изучите ключевые аналитические и концептуальные подходы, расширяющие ваше понимание рынка
  • Поймете, как привести вашу организацию в соответствие с разработанными плановыми стратегическими целями за счет интеграции стратегии, целей, соответствующей метрики и результатов
  • Выявите существующие стратегические возможности и будете генерировать идеи по их использованию вашей организацией
  • Включите потребности ваших клиентов в ваш стратегический план
  • Изучите процесс стратегического маркетингового планирования
  • Определите как действия потребителей, конкурентов и вашей компании влияют на результаты на ваших рынках
  • Определите лучший подход к эффективной реализации вашей стратегии
  • Программа семинара:

    1. Введение в программу: Цели и задачи

    2. Принципы стратегического маркетингового планирования

  • Концепция стратегического маркетингового планирования как элемент корпоративного стратегического процесса
  • Школы мысли в стратегическом планировании - ключевые стратегии
  • Эволюция стратегии - основные принципы
  • 3. Понимание миссии организации

  • Различие между миссией и видением
  • Ключевые ценности организации, подразделения
  • 4. Оценка внешней среды

  • Выявление макро и микро факторов среды, возможностей и угроз
  • Реагирование на изменения в окружающей среде
  • Аналитические матрицы и стратегическая дорожная карта как инструменты конкурентного анализа
  • 5. Понимание внутренней организационной среды

  • Выявление сильных и слабых сторон компании
  • Пути к построению высокопродуктивной организации, барьеры эффективности
  • Как следует и не следует собирать данные о вашей организации
  • Финансовые аспекты разработки стратегии
  • 6. Формулирование маркетинговой стратегии

  • Синтез данных
  • Организационные этапы SWOT анализа
  • Выбор и описание мастер-стратегии
  • 7. Стратегия конкуренции

  • Написание эскизного маркетингового плана - модель бизнеса
  • Функциональная детализация мастер-стратегии с использованием конкурентного преимущества (комплекс маркетинга)
  • Влияния жизненного цикла отрасли
  • Понимание сценариев развития стратегии - сценарное планирование
  • 8. Обеспечение стратегического соответствия организации

  • Создание стратегической подотчетности в организации
  • Настройка организации для получения оптимальных результатов
  • Как перевести представление о стратегии в реализацию стратегии
  • 9. Процесс планирования - исполнение стратегии

  • Ключевые "строительные блоки" стратегии
  • Изучение ключевых процессов
  • Оптимизация распределения ресурсов и формирование стратегии
  • Определение лучших процессов для вашего бизнеса
  • Контроль реализации маркетинговой стратегии, основная метрика стратегического контроля
  • 10. Закрытие программы: подведение итогов