Семинар: Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства Семинар прошёл

Код 12412


Для кого семинар?

специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления и эксплуатации, руководители и главные инженеры управляющих компаний и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

Цель семинара – сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства; дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме; дать технологии работы с населением, которые направлены на повышение процента собираемости квартплаты; показать опыт работы с населением ведущих успешно работающих компаний.

1. Использование резервов УК при формировании положительного имиджа среди населения многоквартирного дома. Как создать авторитет?

2. Организация работы по информированию населения о текущей и перспективной работе УК. Какую информацию необходимо доводить до сведения населения многоквартирных домов. Цели, задачи, основные направления и технологии. Технологии формирования психологического климата лояльности, поддержки и доверия населения. Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома. Создание системы влияния на групповые настроения и ожидания жителей дома через наиболее активных и авторитетных жителей дома. Отчет перед собственниками. Как его подготовить и провести.

3. Технологии изучения общественного мнения о работе УК. Репрезентативные опросы, их проведение и обработка результатов использования программы «Power Point».

4. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ.

Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта.

Правила ведения деловой беседы: психологический настрой на собеседника; активное слушание; уклонение от провокационных вопросов; аргументация и возражения.

Специфика собеседования с жалобами.

Конфликтные ситуации: приемы снятия эмоционального напряжения в разговоре; правила бесконфликтного общения; тактика поведения в конфликте; профилактика конфликта и способы снятия стресса.

5. Как построить работу с населением многоквартирного дома, направленную на сокращение издержек по содержанию жилого дома. Работа с должниками.

6. Особенности создания психологического климата в компании, направленного на поддержание имиджа УК. Работа с персоналом. Подбор и расстановка кадров. Тренинг персонала.

7. Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья.

8. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений: PR-акции, обход жильцов, информационные кейсы, аналитические функции (обработка полученной информации), методы оповещения жильцов перед собраниями. Подготовка ведущего собрание. Способы противодействия центрам возмущения.

9. Практические рекомендации по проведению общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления многоквартирным домом.

Подготовка выступления представителей администрации МО, руководителей предприятий ЖКХ и управляющих организаций; подбор основных вопросов, волнующих население.

Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.

Действия представителей администрации МО и лица, ведущего собрание, в критических моментах, техника принятия решений на месте.

Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов; технология разрешения конфликтов.

Речевой имидж, мастерство спора, технологии убеждения.

Внешний вид, умение держаться, аргументировать.

Занятия проводят: Главные специалисты ведущих Санкт-Петербургских Управляющих Компаний и психологи-консультанты, работающие в сфере ЖКХ.

Занятия проводятся с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.