Семинар: Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель ttl) Семинар прошёл
Код 1245
Программа семинара
Реклама - одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая. Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определённым критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их. Традиционные коммуникации - в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения. Исходить надо всегда из денег заказчика, выжав из каждого рубля по максимуму.
Ведущий семинара:
Изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант.Автор книг:"Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн".Цель семинара:
Научиться строить трехмерную модель продвижения - когда торговая марка образует сферу вокруг каждого представителя целевой аудитории.Аудитория:
Семинар ориентирован на бренд - менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе.Краткое содержание семинара:
Блок 1. Исходный.1.1. Построение портрета целевой аудитории. Технологии построения портрета целевой аудитории в сферах В2В и В2С. Количественные категории ЦА и категория ёмкости. Страна без жителей мертва. Поэтому надо преподнести нашу рекламную "державу" так, чтобы нашлись желающие поселиться в ней. Это произойдет только тогда, когда люди увидят привлекательность ландшафта, президента, культуры и всех вышеперечисленных факторов, делающих страну страной. Значит, надо попасть в систему ценностей целевой аудитории, когда будем вести "набор" жителей. 1.2 Определение позиционирования как исходного критерия выбора эмоционального окраса наших взаимоотношений с этой ЦА. Технология поиска позиционирования в товарах и в услугах. Если вы "попали" в ожидания аудитории, то ваша "страна" непременно будет густо заселена и вы получите жителей и законы, по которым они хотели бы жить. Именно благодаря этому ваш бренд будет не размываться, продвигаясь даже в очень больших масштабах и разных направлениях, а обогащаться и развиваться. Блок 2. Обзорно-инструментальный.2.1. Закон синергии информационных полей. Присутствие фирмы в трех информационных полях одновременно и параллельно с целью увеличения эффекта без увеличения затрат: бумажном, виртуальном и физическом. Закон синергии говорит: "целое больше суммы отдельных частей", или 1+1=3 2.2 Обеспечение разнополевого присутствия: инструменты разнесены по бумажному, виртуальному и физическому полям. Обзор инструментов - всего 51 (7 в бумажном поле, 9 - в виртуальном, и 34 - в физическом). Блок 3. Примерочный.3.1. Технология выбора своих инструментов, под СВОЮ целевую аудиторию. Естественно, что все атрибуты, запущенные вами в процессе создания и раскрутки страны, должны группироваться вокруг ожиданий аудитории, как ветки группируются вокруг ствола, а листва - вокруг веток. Дерево с хорошо развитой кроной способно "отстаивать" свою территорию, не пуская никого произрастать рядом с собой. Блок 4. Итоговый.Защита своего проекта.Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru