Семинар: Креатив в рекламе Семинар прошёл
Код 1246
Программа семинара
Ведущий семинара:
Изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант.Автор книг:"Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн".Цель семинара:
Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективной рекламы.Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.Краткое содержание семинара:
- Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
- Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
- Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
- Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста.
- Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
- Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
- Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком». Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru