Семинар: «Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя». Семинар прошёл
Программа семинара
1. Ценность мастер-класса
Возможность получить: • собственный опыт по выработке и корректированию ценностей бренда • проверенные и новейшие инструменты анализа сильных и слабых сторон бренда • практический опыт построения Brand Value бренда, и наметить пути к сердцу своего собственного потребителя
2. Это не просто семинар • Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией • Анализ процесса создания ценностей бренда в течение семинара позволит участнику выстраивать подобную работу в своей компании • Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
3. Ведущая Ольга Фатеева - руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, до августа 2009 г. групп-менеджер по маркетингу, подразделение Активной Косметики компании L’Oreal. Окончила МГУ им. Ломоносова и Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEc), MBA. Имеет 8-летний опыт работы в маркетинге, до последнего времени в течение 3 лет работала в компании L’Oreal в качестве руководителя группы в отделе маркетинга, в подразделении "Активной косметики".
4. Программа мастер-класса: Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум.
2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования.
3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки.
4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. «Все успешные марки делают это». Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум.
5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное?
6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии.
7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса. (Материал основан на анализе двух исследований потребительского поведения 1998-2001 и 2008 года).
5. Лучшая практика Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. • Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.