Семинар: «Секреты успешного ребрендинга» Семинар прошёл

Код 12470

Программа семинара

1. Цель мастер-класса

Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др. Как извлечь выгоду при ребрендинге в период экономического кризиса Анализ проблем управления брендом сегодня и разработка решений

2. Ведущий Наталья Жучкова - руководитель медиа службы Билайн (ВымпелКом). Окончила Московский Университет Управления. Имеет 13 летний опыт в области медиа планирования и маркетинговых коммуникаций, в рекламных агентствах (Leo Burnett, Carat, Publicis) и ОАО ВымпелКом (Билайн). Член рабочей группы по осуществлению ребрендинга Билайн Отвечает за стратегическое планирование и продвижение Билайн в России и СНГ Разработчик медиа тренингов для региональных филиалов Компании Дипломант премии за лучшие спонсорские проекты 2007 (тм Билайн)

3. Программа мастер-класса Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Case Studies

2. Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Case studies. Как сместились акценты в брендинге после кризиса - какие ценности потеряли актуальность, а какие наоборот, стали более востребованы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Построение Attribute Value Mapping (практическая работа).

3. Ребрендинг - составление плана продвижения. Новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Case studies. Поиск нетрадиционных медиа решений. Как изменился потребитель после кризиса? (новые тенденции в поведении потребителя). Практическая работа – составляем план продвижения \ поддержки ребрендинга.

4. Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии.

5. Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних\ публичных и внутренних\корпоративных изменений. Project management. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.

6. Оправданы ли на сегодняшний момент инвестиции в брендинг? 10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.

4. Лучшая практика

Создавая мастер-классы, IHSBM руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.