Семинар: Стратегический стиль мышления: сущность, инструменты, возможности Семинар прошёл

Код 1248

Программа семинара

Программа:

1. Введение в предмет

  • Церемония открытия.

  • Знакомство. Ожидания. Правила.

  • Структура семинара-тренинга.

  • Контракт.

    2. Стратегический стиль мышления (ССМ) : наука, ремесло и искусство

  • Стратегическое управление: термин, теория, концепт, алгоритм; мифы и реалии.

  • Три источника стратегии: пафос, этос и логос.

  • Три составных части ССМ: стратегическое восприятие, стратегическое обучение, стратегическое действие.

  • ССМ: парадигма, законы и практика.

  • Стратегические опыты, фокусы, феномены.

    3. ССМ: портрет руководителя третьего тысячелетия

  • Новые характеристики руководителя третьего тысячелетия.

  • Управленческий (феноменологический) портрет стратега.

  • Габариты личной продуктивности стратега: печать ума, объем чувственного мира, волевая мощность.

  • Три критерия истинности как основа стратегии.

    4. ССМ: Барьеры личного и профессионального развития стратега

  • Четыре уровня проработанности теории.

  • Задача адекватности стратега уровню сложности задачи.

  • Зона «дискомфорта» в жизненном цикле развития стратега.

  • Стратег и синдром «общинных владений». Особый режим труда и отдыха стратега.

    5. ССМ и пространство деятельности стратега

  • Системный подход. Определение системы. Живые системы. Виртуальные системы.

  • Стратегический шаг как событие. Управленческие жанры подготовки и описания стратегических событий.

  • Развитие. Развитие с иерархией. Траектория устойчивого развития организации.

  • Реализация стратегического принципа «Семь раз отмерь».

    6. ССМ: технологии и закономерности

  • Три подхода к развитию организации: обучение, стратегия, качество.

  • Трансформация индивидуальности организации. Виртус и виртуальные организационные реальности.
  • Отрицательные последствия от внедрения в организации стратегического управления, системы качества, самообучающейся организации.

  • Методы быстрого прототипирования организационных изменений.

  • Развитие организации и человеческий фактор. Мотивация персонала и стратегический процесс.
  • Максимальная скорость движения организации в пространстве стратегической трансформации.

    7. Завершение

  • Обзор курса.

  • Подведение итогов. Оценка семинара-тренинга.

  • Вручение сертификатов.

  • Церемония закрытия.