Семинар: Подготовка бизнес-планов, оценка инвестиционных проектов. Как оценить рентабельность, прибыльность бизнес-проекта. Семинар прошёл

Код 12482


О чём семинар?

Цель семинара помочь в решении следующих задач: Определить план действий индивидуальным предпринимателям, начинающим руководителям небольших предприятий; Оценка своих идей, разработок и их востребованности на рынке; Определить направление поиска инвестиций; Составить план маркетинговых исследований рынка; Изучить структуру бизнес-плана.

Для кого семинар?

Руководители, специалисты небольших предприятий, предприниматели, имеющие индивидуальный бизнес, или планирующие открыть собственное дело.

Программа семинара

ПРОГРАММА

Оценка востребованности бизнес-проекта на рынке

· Характеристика аналогичных продуктов/услуг. Основные конкуренты

· Характеристика целевой аудитории

· Потенциальные партнеры

· Структура вашего продукта/услуги: отстройка от конкурентов, уникальные свойства

· Оценка предполагаемого спроса и каналов продвижения

Практика: Составить структуру востребованности продукта/услуги

Оценка финансовых, материально технических и кадровых ресурсов вашего бизнеспроекта

· Расчет затрат

· Определение материально – технической базы

· Расчет трудозатрат и оптимальный объем продаж

· Общая оценка инвестиций

Практика: составить примерный бюджет с учетом материально-технической базы

Источники инвестиций

· Собственные вложения (финансовые, интеллектуальные)

· Банки

· Инвесторы

· Партнеры


План маркетинговых исследований рынка

· Инструменты исследования

· Методы исследования

· Анализ собранной информации

· Определение каналов продвижения

Практика: Составить план маркетинговых исследований

Подготовка бизнес-плана

· Структура Бизнес-плана

· Этапы подготовки

· Особенности бизнес – плана для банков

· Особености бизнес – плана для инвестров и партнеров

· Основные ошибки

Практика: Составить структуру бизнес-плана и этапы его подготовки

Поиск партеров

· Для разработки товара/услуги

· Для продажи по каналам сбыта

· Партнеры по продвижению (реклама, pr)

Практика: составить поэтапный план действий по продвижению на рынке

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.

Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).