Семинар: Подготовка бизнес-планов, оценка инвестиционных проектов. Как оценить рентабельность, прибыльность бизнес-проекта. Семинар прошёл
Код 12482
О чём семинар?
Цель семинара помочь в решении следующих задач:
Определить план действий индивидуальным предпринимателям, начинающим руководителям небольших предприятий;
Оценка своих идей, разработок и их востребованности на рынке;
Определить направление поиска инвестиций;
Составить план маркетинговых исследований рынка;
Изучить структуру бизнес-плана.
Для кого семинар?
Руководители, специалисты небольших предприятий, предприниматели, имеющие индивидуальный бизнес, или планирующие открыть собственное дело.
Программа семинара
ПРОГРАММА
Оценка востребованности бизнес-проекта на рынке
· Характеристика аналогичных продуктов/услуг. Основные конкуренты
· Характеристика целевой аудитории
· Потенциальные партнеры
· Структура вашего продукта/услуги: отстройка от конкурентов, уникальные свойства
· Оценка предполагаемого спроса и каналов продвижения
Практика: Составить структуру востребованности продукта/услуги
Оценка финансовых, материально технических и кадровых ресурсов вашего бизнеспроекта
· Расчет затрат
· Определение материально – технической базы
· Расчет трудозатрат и оптимальный объем продаж
· Общая оценка инвестиций
Практика: составить примерный бюджет с учетом материально-технической базы
Источники инвестиций
· Собственные вложения (финансовые, интеллектуальные)
· Банки
· Инвесторы
· Партнеры
План маркетинговых исследований рынка
· Инструменты исследования
· Методы исследования
· Анализ собранной информации
· Определение каналов продвижения
Практика: Составить план маркетинговых исследований
Подготовка бизнес-плана
· Структура Бизнес-плана
· Этапы подготовки
· Особенности бизнес – плана для банков
· Особености бизнес – плана для инвестров и партнеров
· Основные ошибки
Практика: Составить структуру бизнес-плана и этапы его подготовки
Поиск партеров
· Для разработки товара/услуги
· Для продажи по каналам сбыта
· Партнеры по продвижению (реклама, pr)
Практика: составить поэтапный план действий по продвижению на рынке
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).
Оценка востребованности бизнес-проекта на рынке
· Характеристика аналогичных продуктов/услуг. Основные конкуренты
· Характеристика целевой аудитории
· Потенциальные партнеры
· Структура вашего продукта/услуги: отстройка от конкурентов, уникальные свойства
· Оценка предполагаемого спроса и каналов продвижения
Практика: Составить структуру востребованности продукта/услуги
Оценка финансовых, материально технических и кадровых ресурсов вашего бизнеспроекта
· Расчет затрат
· Определение материально – технической базы
· Расчет трудозатрат и оптимальный объем продаж
· Общая оценка инвестиций
Практика: составить примерный бюджет с учетом материально-технической базы
Источники инвестиций
· Собственные вложения (финансовые, интеллектуальные)
· Банки
· Инвесторы
· Партнеры
План маркетинговых исследований рынка
· Инструменты исследования
· Методы исследования
· Анализ собранной информации
· Определение каналов продвижения
Практика: Составить план маркетинговых исследований
Подготовка бизнес-плана
· Структура Бизнес-плана
· Этапы подготовки
· Особенности бизнес – плана для банков
· Особености бизнес – плана для инвестров и партнеров
· Основные ошибки
Практика: Составить структуру бизнес-плана и этапы его подготовки
Поиск партеров
· Для разработки товара/услуги
· Для продажи по каналам сбыта
· Партнеры по продвижению (реклама, pr)
Практика: составить поэтапный план действий по продвижению на рынке
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).