Семинар: Успешный секретарь - сильное звено компании Семинар прошёл
Код 1250
Программа семинара
Программа тренинга
Имидж и мировоззрение успешного секретаря.
- Секретарь как лицо компании. Современные требования к секретарю.
- Корпоративные стандарты. Внешний вид и стиль поведения. Деловая лексика.
- Мировоззрение секретаря: особенности профессиональной роли и специфика задач.
Секретарь - сильное звено компании.
- Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений. Система подчинения.
- Как научиться точно и быстро выполнять распоряжения руководства.
- Предотвращение конфликтов с руководителем.
- «Душа» офиса. Взаимоотношения с другими сотрудниками. Как создать атмосферу доброжелательности и уюта.
Эффективная организация работы.
- Эмоциональный настрой на работу.
- Оптимальная организация рабочего места.
- Базовые принципы управления временем.
- Эффективная организация собственного рабочего дня.
- Принципы организации рабочего времени руководителя.
- Рациональная организация информационных потоков.
Делопроизводство и переписка.
- Входящая и исходящая документация. Организация регистрации и учета документов.
- Подготовка корреспонденции на рассмотрение руководителя.
- Этикет делового письма: требования к оформлению, приемы и правила деловой переписки.
- Формы обращения к разным типам адресатов.
Общение по телефону.
- Возможности голоса (тембр, тон, четкость, темп речи, интонация).
- Требования телефонного этикета. Что можно и чего нельзя говорить по телефону.
- Специфика приема входящих звонков. Фиксация и передача информации.
- Поток входящих звонков: как не заставлять собеседника ждать.
- Работа с навязчивыми собеседниками. Умение сказать «нет».
- Исходящий звонок: правила, планирование и подготовка к беседе.
Прием посетителей.
- Типы посетителей.
- Подготовка к встрече посетителя.
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, участвующим в переговорах.
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Регулирование потоков посетителей.
- Поддержание деловой атмосферы (зоны общения).
- Невербальная сторона общения.
Управление эмоциями и стрессами.
- Принципы поведения в конфликтах с партнерами и клиентами.
- Как разрешать конфликты внутри коллектива.
- Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
- Стресс-менеджмент в работе помощника руководителя.