Семинар: Млм: объективный подход и новые идеи Семинар прошёл
Код 12503
О чём семинар?
Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в открытом вебинаре“МЛМ: объективный подход и новые идеи”.Регистрация и участие:20.10 в 10.30 (мск) http://www.vbcg.ru/useful/webinar.php?RID=538771225623484269121.10 в 20.00 (мск) http://www.vbcg.ru/useful/webinar.php?RID=5387712256234842684Сохранить и преумножить: время и активы!Феномен МЛМ – чудо или грандиозная фальсификация? Так ли велика эта «величайшая возможность в истории человечества» на самом деле? Где здесь правда, а где элементарный шумливый пиар? Какие действительные плюсы и минусы способно привнести в жизнь человека сотрудничество с МЛМ-компанией, какие проблемы решить?
Для кого семинар?
бизнесмены, сотрудники МЛМ-компаний, лица, заинтересованные в создании дополнительного и остаточного дохода
Программа семинара
Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в открытом вебинаре"МЛМ: объективный подход и новые идеи".Регистрация и участие:20.10 в 10.30 (мск) http://www.vbcg.ru/useful/webinar.php?RID=538771225623484269121.10 в 20.00 (мск) http://www.vbcg.ru/useful/webinar.php?RID=5387712256234842684
Сохранить и преумножить: время и активы!
Феномен МЛМ – чудо или грандиозная фальсификация? Так ли велика эта «величайшая возможность в истории человечества» на самом деле? Где здесь правда, а где элементарный шумливый пиар? Какие действительные плюсы и минусы способно привнести в жизнь человека сотрудничество с МЛМ-компанией, какие проблемы решить?Целевая аудитория:- сотрудники МЛМ-компаний,
- лица, заинтересованные в создании дополнительного и остаточного дохода.
- предоставление объективной информации о МЛМ-бизнесе,
- аргументация необходимости и раскрытие возможностей сочетания традиционного бизнеса и МЛМ,
- обоснование актуальности МЛМ-бизнеса в условиях экономического кризиса,
- теоретико-практическое обучение дистрибьюторов и менеджеров МЛМ-бизнеса
- рекомендации по организации начального этапа бизнеса,
- ответы на актуальные вопросы.
- расширение представлений о МЛМ как виде бизнеса,
- осознание отличия МЛМ от традиционного бизнеса и диалектической необходимости, а также практической возможности их сочетания,
- умение отличить МЛМ-компанию от финансовой пирамиды,
- знание критериев выбора «правильной» компании для сотрудничества,
- освоение азов начала и дальнейшего развития собственной организации в МЛМ,
- проникновение в секреты мотивации деятельности и др.
- объективная, беспристрастная подача информации;
- систематичность и последовательность;
- четкость, ясность, конкретность изложения материала;
- диалектический подход в оценке;
- обоснованиеактуальности и перспективности МЛМ как системы бизнеса, а такженеобходимости дополнения традиционного бизнеса возможностями,предоставляемыми сетевым бизнесом.