?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Переговоры для категорийных менеджеров»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Программа семинара
Часть 1
Подготовка к переговорам
1. Оценка текущей и потенциальной доходности поставщика
1. Возможности и технология взаимодействия с поставщиком; методы оценки 3R
2. Анализ доходности / стабильности поставщика: прибыль, структура продаж, ВМП.
3. Анализ «необходимости» и «замещаемости» поставщика в категории.
4. Составление рейтингового списка и ранжирование поставщиков.
5. Расчет стоимости «входа», «отсрочки платежа» и маркетингового бюджета при текущей доходности и оборачиваемости ассортимента.
6. Расчет потенциальных возможностей по увеличению доходности поставщика.
7. Домашние заготовки: подготовка обоснований и отработка возможных возражений.
2. Разработка стратегии переговорного процесса
8. Пересмотр договорных соглашений и подготовка к переговорам; план переговоров.
9. Документирование и подготовка обоснований для поставщика; формирование ключевых целей и целей-доноров.
10. Разработка психологического портрета и составление досье на представителей оппонента. Снятие информации по компании.
11. Расчет допустимых и недопустимых рисков; анализ сценариев.
12. Поиск и отработка сюжетов переговоров; распределение ролей в переговорном процессе.
Часть 2
Переговорные технологии
3. Алгоритм и техники переговорного процесса
1. Начало переговоров: к чему готов и к чему не готов Ваш оппонент?
2. Алгоритм переговорного процесса. Основные техники и стили.
3. Теория аргументации (формальной логики) и методы противодействия.
4. Типичные возражения и сопротивление. Техника работы с возражениями.
5. Сопротивление коммерческому предложению: методы противодействия.
6. Сопротивление эмоционального характера: типы сопротивления.
7. Тактика речевого общения и средства навигации.
8. Как правильно задавать вопросы? Фазы переговоров; список «допустимых» и «запрещенных» слов.
9. Как держать удар? Реакция на атаки оппонента.
10. Работа с предъявленными аргументами. Варианты защитных тактик.
11. Ловушки переговорного процесса или «Как правильно «упустить инициативу»?».
12. Алгоритм обратного переговорного процесса.
13. «Брейк» - помеха или необходимость? Варианты создания брейка.
14. Риски в переговорном процессе: допустимые и недопустимые риски.
4. Управление темпом переговоров
15. Темп переговоров. Проблемы, связанные с изменением темпа.
16. Противодействие изменению темпа переговоров.
17. Управление переговорным темпом. Когда бывает полезно «сбить шаг»?
18. Переговорные раунды по управлению темпом.
Часть 3
Работа с возражениями и сопротивлением
5. Техника работы с возражениями
1. Типовые «барьеры» в трудных переговорах. Поведенческие алгоритмы в работе с негативным настроем собеседника.
2. Коммерческая природа возражений. Техника работы с возражениями и сопротивлением.
3. Психологическая природа возражений. Методы преодоления и противодействия.
4. Конфликты в переговорном процессе: мотивация конфликта и антиконфликтные тактики.
5. Моральный кодекс переговоров: разумная тактика и здравый смысл.
6. Манипулятивные технологии в переговорах
6. Диагностика психологического состояния группы и выбор стиля ведения переговоров.
7. Шаблоны переговоров: использование поведенческих стереотипов мышления оппонента.
8. Инструменты контроля поведения оппонентов. Инструменты манипуляции.
9. Способы создания-снятия напряжения у партнеров по переговорам.
10. Избирательное искажение и восприятие. Чем это чревато?
11. Техники ассоциативного мышления и тематические маневры.
12. Завершение переговорного процесса.
Часть 4Мониторинг и контроль достигнутых соглашений
7. Контроль капитализации поставщика в сеть
1. Схемы капитализации в оборудование и торговый персонал; размер компенсации.
2. Технология взаимодействия во внешнем категорийном менеджменте/мерчандайзинге.
3. Работа с супервайзерами и торговыми представителями поставщика.
4. Контроль и стандартизация работы промоутеров.
8. Взаимодействие и мотивация поставщика
5. Контроль выполнения и корректировка договорных условий.
6. Оценка качества мерчандайзинга и внешнего управления ассортиментом.
7. Взаиморасчеты по предоставленной информации и статистическим данным.
8. Разработка системы мотивации поставщика.
Автор и ведущий семинара-тренинга Снегирева Виктория.