Семинар: Управление ростом: как избежать хаоса и построить самоуправляемую команду Семинар прошёл

Код 1252

Программа семинара

Семинар разработан для:

  • Владельцев и топ-менеджеров быстро развивающихся компаний.
  • В результате обучения Вы:

  • Узнаете классические проблемы растущих организаций
  • Изучите стратегические выборы успешных компаний
  • Ознакомитесь с новым подходом к управлению компанией: «Самоуправляемая команда»
  • Получите рекомендации авторов Harvard Business Review (2002-2007),
  • Academy of Management (2003-2007), New York Times Magazine (2000-2007), Executive Excellence (2000-2007) в следующих областях:
  • Диагностика темпов роста компании.
  • Определение корневого продукта.
  • Определение ведущих стекхолдеров.
  • Диагностика внутренних процессов в компании.
  • Выявление сотрудников, нужных компании в ее росте.
  • Техники формирования самоуправляемой команды.
  • Программа семинара:

    Часть 1. Быстрый рост – Это хорошо или плохо?

    1. Рост ли это на самом деле?

    Формула оценки роста компании. Самодиагностика

    Анализ 11 всемирно известных компаний (J.P.Morgan Chase, Boeing, Disney, Exxon Mobil, Alcoa, Caterpillar и др.)

    2. С какой скоростью лучше расти?

    Плата за стремительный рост

    Опыт «маленьких гигантов»: шесть источников долговременного успеха.

    3. Классические проблемы роста

    На рынке – Проблема выбора.

    На уровне топ-менеджмента – Семь сюрпризов генерального менеджера.

    На уровне персонала – Проблема самостоятельности.

    Основано на публикациях «Я говорил тебе это!» Нью Йорк Таймс Журнал, 2000; «Кризис роста –и как его избежать», Гарвард Бизнес Ревью, 2002; «Растущие усердия» Гарвард Бизнес Ревью, 2004 и др.

    Часть 2. Источники стабильного роста:

    Формула успешно растущей компании «4+2» (Harvard Business School, 2002)

    Стратегические выборы успешных компаний.

    Основано на интервью двенадцати президентов быстро-растущих компаний.

    На кого и на что тратить свое время и силы?

    Основано на публикациях: «Как первые лица компаний управляют программами роста»,

    Гарвард Бизнес Ревью 2004; «Определяя и класифицируя стейкхолдеров:

    кто на самом деле чего стоит»,

    Журнал Академии Менеджмента 1997, 2003; «Убить бренд и ... сохранить клиента»

    Гарвард Бизнес Ревью 2003, «Путь,по которому мы сейчас едем»

    Нью Йорк Таймс Журнал, 2004,

    «Белорусский бизнес и его окружение» 2004.

    Новый подход к управлению компанией -- Хаос или самооуправляемая команда?

    Хаос... И по-другому это не назвать.

  • Вам это надо?
  • Кто виноват?
  • Что делать?
  • Проблемы переходного возраста:

  • Хаос, вызванный слиянием компаний
  • Столкновение культур
  • Дублирование функций, ролей, компетенций
  • Уроки тех, кто эти проблемы преодолел
  • Хаос, вызванный ростом компании
  • И снова о главном – Куда идем?
  • Самоуправляемая команда:

  • Новая роль руководителя

  • В чем отличие от целевого управления?
  • Оптимальная архитектура компании
  • Какие структуры оптимальны
  • Новые роли персонала
  • Что за роли?
  • Кто способен?
  • Как научить?