Семинар: Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях Семинар прошёл

Код 12540


О чём семинар?

какие маркетинговые задачи можно решить с помощью интернет-технологий?

как эффективно работать с сайтом и как его развивать?

каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?

как оптимизировать рекламный бюджет и увеличить эффективность промоакций?

какие новые технологии используют лидеры рынка для «отстройки» от конкурентов?

Для кого семинар?

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

Программа семинара

Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «медицинские услуги». Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети, в том числе видеорекламы, и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети:  традиционным и нестандартным PR-инструментам,  «партизанскому» и «вирусному» маркетингу,  product placement и т.д.

Программа семинара:

1. Аудитория интернета,  доступная для коммуникации

  • качественные и количественные параметры аудитории сети
  • ее особенности
  • тенденции в Интернет-рекламе 

2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда

  • задачи,  которые можно решить с помощью сайта
  • этапы работ по созданию сайта
  • формирование контента
  • инструменты работы с аудиторией
  • выбор домена
  • брендирование сайта

3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта

  • механизм работы поисковых машин
  • параметры анализа сайта
  • этапы выполнения работ по SEO

4. Контекстная реклама

  • схема работы контекстной рекламы
  • этапы работ по размещению контекстов
  • тренды в использовании и развитии технологий

5. Баннерная реклама

  •  разработка стратегии рекламной кампании в сети
  •  использование программ TNS Gallup для выбора площадок
  •  виды и форматы баннеров
  •  особенности разработки медиапланов
  •  системы управления рекламой
  •  выбор показателей эффективности
  • специфика сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах - «авто», «недвижимость», «медицинские услуги»

6. Интернет в медиамиксе

  • стратегии и сценарии
  • сходство и различия оффлановых и онлайновых каналов
  • пересечение аудиторий различных медиа
  • влияние интернета на основные показатели бренда
  • оптимизация бюджетов за счет использования интернета

7. Инновационные технологии в сети

  • обзор рынка видеорекламы
  • существующие форматы и места размещения
  • оценка эффективности

7. E-mail маркетинг

  •  инструменты и  технологии
  •  расчет эффективности
  •  спам или цивилизованный e-mail маркетинг?

8. Программы лояльности в сети

  • модели лояльного поведения клиентов
  • web- и e-mail - программы лояльности
  • корпоративные электронные издания
  • технологии работы

9. PR в сети - стратегии и инструменты

  • традиционные инструменты
  • "партизанский" и "вирусный" маркетинг
  • product placement
  • использование бренд-персонажей
  • интернет-BTL