Семинар: Поиск, поддержание и развитие клиентов Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа тренинга «Поиск, поддержание и развитие КЛИЕНТОВ» |
Привлечение клиентов - дело слишком серьезное,
чтобы полагаться в нем на самих клиентов.Я.Г. Критсотакис
1. Целеполагание: Какие и зачем клиенты мне нужны? 2. Определение собственной целевой аудитории |
3. Структура клиентуры
4. Клиентская пирамида.
· Ключевые клиенты
· Реальные клиенты
· Перспективные клиенты
· Вероятные клиенты
· Потенциальные клиенты
5. Источники информации о клиентах. 6. Основные техники и методы поиска. Активное и пассивное привлечение. 7. Разработка программы поиска и привлечения новых клиентов. 8. Что такое лояльность клиента, ее цели и особенности. 9. Разработка программы удержания и развития старых клиентов. Результат тренинга: Разработка собственных программ привлечения, удержания и развития клиентов. Продолжительность: 16 часов. Стоимость: 1000 грн за 1 участника Успех обучения определяется изменениями в поведении. Вы не можете считать, что чему-то научились, пока не примените свои знания на практике. |