Семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать Семинар прошёл
Код 12565
О чём семинар?
Участники семинара научаться эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным, планировать и организовать работу подчиненных, осуществлять контроль выполнения задач, грамотно давать обратную связь(как позитивную, так и негативную), правильно делегировать, смогут расширить свои профессиональные и личностные возможности как руководителей.
Программа семинара
Цель обучения:Расширение профессиональных и личностных возможностей руководителей компаний и отделов/подразделений.Сейчас очень много говорят о мотивации, как основном факторе, влияющем на результативность. Однако перед тем как руководителю использовать в управлении инструменты мотивации, необходимо правильно организовать работу подчиненных и всей команды. По результатам исследований, отсутствие грамотной организации труда является основным демотивирующим фактором, ведущим к высокой текучести и низкой результативности.Структуру программы можно назвать – «кратко о главном». Никакой «воды» - выбраны только те инструменты, последовательное использование которых приведет подчиненного к лучшему пониманию и выполнению поставленных задач. А у руководителя снизиться «головная боль», потому что процесс управления исполнением будет более прозрачным.Семинар ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.Психологическая подготовленность данных специалистов включает:
Ожидаемый результат обучения по программе:
Использование данных инструментов позволит повысить отдачу от работы подчиненных и, как следствие, добиться необходимой результативности работы сотрудников и компании в целом.
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
- Знание основ психологии личности, понимание особенностей поведения подчиненных;
- Умение поддерживать эффективное общение с подчиненными, стимулируя достижение необходимых компании результатов;
- Умение организовывать собственное поведение.
Ожидаемый результат обучения по программе:
- Расширение личностных и профессиональных возможностей руководителей компании.
- Руководители получат эффективные методики и алгоритмы и научаться (либо повысят уровень своих компетенций) как:
- эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным;
- планировать и организовать работу подчиненных;
- осуществлять контроль выполнения задач;
- грамотно давать обратную связь( как позитивную, так и негативную);
- правильно делегировать.
- эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным;
Использование данных инструментов позволит повысить отдачу от работы подчиненных и, как следствие, добиться необходимой результативности работы сотрудников и компании в целом.
Программа семинара:
- От каких факторов зависит результативность подчиненного?
- Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий - плохо. На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие - нет и что с этим делать
- Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных
- Навыки постановки задач
- Терминология "цели", "задачи", "поручения", "стандарты"
- Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было "дублерства"Практикум
- Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как "оцифровывать" цели и задачи. Инструмент "оцифровки" через KPI и не толькоПрактикум
- Где и зачем описывать требования
- Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач. Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задачПрактикум
- Терминология "цели", "задачи", "поручения", "стандарты"
- Инструменты для планирования деятельности подчиненных
- Планировать должен подчиненный или/и руководитель
- Форматы для планированияПрактикум
- Планировать должен подчиненный или/и руководитель
- Инструменты для контроля
- Что контролировать. Формат матрицы результативностиbr>
Практикум - Когда контролировать. Как реализовать методичность и последовательность в контроле. Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля
- Как осуществлять контрольПрактикум
- Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения
- Что контролировать. Формат матрицы результативностиbr>
- Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись
- Принципы - когда и как давать обратную связь
- Формат положительной обратной связиПрактикум
- Формат отрицательной обратной связиПрактикум
- Принципы - когда и как давать обратную связь
- О делегировании
- Что же все таки такое "делегирование" - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом
- Кому и что можно делегироватьПрактикум
- Как делегировать - алгоритм делегирования
- Что же все таки такое "делегирование" - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
- Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
- Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
- Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.