Семинар: Искусство управления персоналом Семинар прошёл

Код 12573


О чём семинар?

Как у начинающего руководителя, так и у опытного, иногда возникают вопросы. Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как мотивировать сотрудников? Как правильно делегировать полномочия? Много вопросов возникает в таком нелегком деле как управление людьми.

Можно решать проблемы с персоналом, опираясь на интуицию. А можно опираясь на знания. Двухдневный интенсив позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени.

Цель тренинга: дать участникам инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом.

В результате тренинга участники смогут:

•ставить задачи так, чтобы их выполняли

•эффективно делегировать полномочия

•выбирать оптимальный вид контроля

•использовать особенности мотивации разных людей

•результативно корректировать работу сотрудников

•построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива


Для кого семинар?

этот тренинг разработан для руководителей отделов, старших менеджеров, старших администраторов, для всех кто по роду деятельности управляет людьми.

Программа семинара

Модуль 1. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения.
  • Схема постановки задач

Модуль 2. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Стили управления
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход

Модуль 3. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
  • Мотивационно-управленческое общение

Модуль 4. Контроль

  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения

Модуль 5. Развивающая обратная связь

  • Правила эффективной обратной связи
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше

Модуль 6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать
  • Типичные ошибки делегирования
  • Почему многие менеджеры ничего не делегируют
  • Как не брать на себя чужую работу
  • Семь способов отказа

Модуль 7. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе

  • Правила комплиментов
  • Виды удачных комплиментов в коллективе

Модуль 8. Формирование стрессоустойчивости

  • Как справиться с собственным гневом
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости

Методы работы на тренинге: анализ кейсов, упражнения, деловые игры, работа в группах, просмотр и анализ учебного фильма.

80% - практика / 20% - практичная теория