Семинар: Айкидо для убеждения людей Семинар прошёл
Код 12574
О чём семинар?
Айкидо – японское боевое искусство, суть которого в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип успешно действует и в процессе убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента, т.е. организовать процесс общения так, что человек, размышляя в «нужном направлении», сам себя убедит. Причем этот способ убеждения позволяет изменить мнение и представления оппонента, гораздо быстрее и легче. Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов и будут тщательно изучены на этом тренинге.Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых айкидо- технологий.В результате тренинга участники: •познакомятся с принципами «айкидо» убеждения; •узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения;•освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека;•отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях.
Для кого семинар?
Тренинг для всех кому приходится убеждать других. Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.
Программа семинара
Модуль 1. Принцип айкидо в искусстве убеждения
- Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования
- Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями
- Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо»
- Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения
- Механизм принятия решения. Как человек делает выбор
- Техники управления выбором
- Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими
- Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие
- Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности
- Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов
- Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека
- Проблематизирующие вопросы: технология использования
- Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления
- Управление решением человека: этапы
- Алгоритм управления решением человека
80% - практика / 20% - практичная теория