Семинар: Как эффективно позиционировать себя внутри компании Семинар прошёл
Код 12575
О чём семинар?
Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто ничего не делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает. Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы.А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и привилегиями руководства. Это люди, которым постоянно повышают заработную плату, дают премии.А что это значит? Это значит, что если вы хотите не просто работать, а еще что-то получать за вашу работу, то Вам нужно будет научиться «продавать» свою деятельность. Причем не только руководству, но и «дружественным» отделам тоже.Тому как это делать и посвящен тренинг.В результате тренинга участники:* Познакомятся с принципами "продажи себя"* Выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании* Познакомятся с технологией ведения «стратегических внутрикорпоративных игр»* Узнают кого и за что любит руководство* Выяснят как формируется «общественное мнение» в компании* Увидят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании* Расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании
Программа семинара
Психология руководителя
- Типы руководителей и их особенности
- Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
- Кого «любит» руководитель
Типы сотрудников
- Отношенец
- Достиженец
- Властник
Компания как совокупность интересов разных сторон
- Ваши Интересы
- Интересы руководителя
- Интересы других отделов
Стратегические внутрикорпоративные игры
- Типы игр
- Правила игр
- Кто выигрывает в играх
Формирование «общественного мнения»
- Кто и как формирует «общественное мнение»
- Задачи формирования «общественного мнения»
- Технологии формирования «общественного мнения»