* Выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании

* Познакомятся с технологией ведения «стратегических внутрикорпоративных игр»

* Узнают кого и за что любит руководство

* Выяснят как формируется «общественное мнение» в компании

* Увидят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании

* Расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании">

Семинар: Как эффективно позиционировать себя внутри компании Семинар прошёл

Код 12575


О чём семинар?

Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто ничего не делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает. Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы.

А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и привилегиями руководства. Это люди, которым постоянно повышают заработную плату, дают премии.

А что это значит? Это значит, что если вы хотите не просто работать, а еще что-то получать за вашу работу, то Вам нужно будет научиться «продавать» свою деятельность. Причем не только руководству, но и «дружественным» отделам тоже.

Тому как это делать и посвящен тренинг.

В результате тренинга участники:

* Познакомятся с принципами "продажи себя"

* Выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании

* Познакомятся с технологией ведения «стратегических внутрикорпоративных игр»

* Узнают кого и за что любит руководство

* Выяснят как формируется «общественное мнение» в компании

* Увидят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании

* Расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании

Программа семинара

Психология руководителя

  • Типы руководителей и их особенности

  • Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
  • Кого «любит» руководитель

Типы сотрудников

  • Отношенец
  • Достиженец
  • Властник

Компания как совокупность интересов разных сторон

  • Ваши Интересы
  • Интересы руководителя
  • Интересы других отделов

Стратегические внутрикорпоративные игры

  • Типы игр
  • Правила игр
  • Кто выигрывает в играх

Формирование «общественного мнения»

  • Кто и как формирует «общественное мнение»
  • Задачи формирования «общественного мнения»
  • Технологии формирования «общественного мнения»