Семинар: Искусство задавать вопросы Семинар прошёл
Код 12577
О чём семинар?
Вопросы обладают удивительными возможностями. С помощью вопросов можно собирать информацию. С их же помощью можно «захватывать» инициативу в разговоре и задавать направление беседы. Также с помощью вопросов можно изменять представления клиента.Человек, который умело использует вопросы, получает преимущество в любой коммуникации (продажи, управление, взаимодействие с другими отделами и т.д.)В результате тренинга участники:* научатся «захватывать инициативу» в разговоре с клиентом и удерживать ее* смогут использовать вопросы для работы с возражениями и изменения мнения человека* узнают как использовать вопросы для мотивации к нужному действию* будут уметь свободно оперировать вопросами и достигать нужного результата с их помощьюМетоды работы: мини-лекция, работа в группах, упражнения, деловые игры, видеосъемка и видеоанализ.
Программа семинара
Вопросы как инструмент сбора информации
- Уровни сбора информации
- Какая информация нужна, и как ее использовать
- Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Вопросы как инструмент «захвата инициативы» в беседе
- Кто управляет беседой
- Как понять, когда потеряно управление разговором
- Виды вопросов, позволяющие вернуть «бразды управления» беседой
Вопросы как инструмент создания потребности
- Механизм создания потребности
- Вопросы помогающие создать потребность
- Алгоритм создания потребности
Вопросы как инструмент изменения представлений
- Как формируются представления
- Уточняющие вопросы как инструмент изменения представлений
- Развивающие вопросы как инструмент изменения представлений
Вопросы как инструмент работы с возражениями
- Техника «Вызов возражений»
- Техника «Передача инициативы»
- Техника «Аргумент в виде вопроса»
Вопросы с заложенным в нем ответом или действием
- Использование в вопросах пресубпозиций
- Техника «Выбор без выбора»