Семинар: Ценообразование в рекламе Семинар прошёл
Код 12582
О чём семинар?
В результате участники:* Познакомятся с основными подходами к ценообразованию* Овладеют простым и применимым на практике инструментарием* Научатся принимать решения по ценообразованию в условиях недостатка информацииМетоды семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, упражнения.
Для кого семинар?
владельцы рекламных, коммуникационных, BTL и PR-агентств, директора по развитию бизнеса
Программа семинара
Затратный и ценностный подходы к ценообразованию
- Затратный метод
- Пассивное и активное ценообразование
- Скидки и надбавки
- Классификация издержек для целей ценообразования
- Ценностный подход к ценообразованию
Сбор и анализ информации
- Направления сбора информации о ценах
- Факторы (эффекты), влияющие на чувствительность покупателей к уровню цены
- Ценовые стратегии
- Основные сегменты Российского рекламного рынка
- Принятие решения в условиях недостатка информации