Семинар: Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности Семинар прошёл
Код 12583
О чём семинар?
В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиториейМетоды семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
Для кого семинар?
директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, топ-менеджмент.
Программа семинара
Аналитический блок
- Проводить исследования или работать с тем, что есть?
- «Пакетные исследования» - плюсы и минусы
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
Идея рекламной кампании
- Что такое рыночное Позиционирование?
- Формулирование креативной концепции рекламной кампании: процедура, методы оценки
Тактика и анализ эффективности
- ATL: место медиапланирования в рекламной кампании
- Тактика BTL: планируем промо
- PR: имиджевый инструмент
- Использование элементов вирусного маркетинга – дешево и эффективно
- Оценка эффективности рекламной кампании