Семинар: Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности Семинар прошёл

Код 12583


О чём семинар?

В результате тренинга участники:

* Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний

* Получат навыки использования методики планирования на практике

* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет

* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией

Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.


Для кого семинар?

директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, топ-менеджмент.

Программа семинара

Аналитический блок

  • Проводить исследования или работать с тем, что есть?
  • «Пакетные исследования» - плюсы и минусы
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)

Идея рекламной кампании

  • Что такое рыночное Позиционирование?
  • Формулирование креативной концепции рекламной кампании: процедура, методы оценки

Тактика и анализ эффективности

  • ATL: место медиапланирования в рекламной кампании
  • Тактика BTL: планируем промо
  • PR: имиджевый инструмент
  • Использование элементов вирусного маркетинга – дешево и эффективно
  • Оценка эффективности рекламной кампании