Семинар: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика Семинар прошёл
Код 12584
О чём семинар?
В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся разграничивать общее и частное в планировании* Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией* На реальных примерах узнают о сравнительной эффективности тех или иных методов планинованияМетоды семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
Для кого семинар?
директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент.
Программа семинара
Маркетинговые исследования
- Отличия исследований от аналитики
- Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны
- Как работать с подрядчиком по исследованиям
- Как пользоваться результатами исследований
- Статистические пакеты (TNS, Gallup)
Аналитический блок
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
Позиционирование: ядро Вашего бренда
- Что такое рыночное Позиционирование?
- Как сформулировать рыночное позиционирование бренда
- Как используется Позиционирование?
Переходим к тактике планирования
- Кто должен заниматься медиапланированием?
- Как оценить качество медиаплана?
- Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними
- Оценка эффективности маркетингового плана