Семинар: Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика Семинар прошёл

Код 12584


О чём семинар?

В результате тренинга участники:

* Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций

* Получат навыки использования методики планирования на практике

* Научатся разграничивать общее и частное в планировании

* Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии

* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет

* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией

* На реальных примерах узнают о сравнительной эффективности тех или иных методов планинования

Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.


Для кого семинар?

директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент.

Программа семинара

Маркетинговые исследования

  • Отличия исследований от аналитики
  • Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны
  • Как работать с подрядчиком по исследованиям
  • Как пользоваться результатами исследований
  • Статистические пакеты (TNS, Gallup)

Аналитический блок

  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)

Позиционирование: ядро Вашего бренда

  • Что такое рыночное Позиционирование?
  • Как сформулировать рыночное позиционирование бренда
  • Как используется Позиционирование?

Переходим к тактике планирования

  • Кто должен заниматься медиапланированием?
  • Как оценить качество медиаплана?
  • Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними
  • Оценка эффективности маркетингового плана