Семинар: Директор по персоналу Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар предоставляет не только знания о кадровом деле, но и обучает основным управленческим навыкам с учетом особенностей задач кадровой службы.
Слушатели осваивают навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации в подразделениях по управлению персоналом.
Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей кадровых служб.
Цель программы:
• Представление знаний по основным составляющим системы управления человеческими ресурсами компании, передовых приемов и методов управления персоналом на предприятии, обеспечивающих его эффективное использование и творческую активность • Формирование навыков применения на практике различных компенсационных систем, систем развития персонала, оценки результативности их деятельности, предупреждения и управления конфликтами в организацияхСодержание программы
Личная эффективность HR-Директора и психологические аспекты развития персонала
• Личностные компетенции HR-директора • От персонала к персоне. Подбор индивидуальных программ развития и обучения • Характерологические особенности личности, типы социального характера • Основные параметры для построения профессионального профиля сотрудника • Возможные варианты развития и карьерного роста. Планирование карьеры • Принципы подбора методов обучения и развивающих программ для персонала • Пути создания благоприятного эмоционального фона для обучения и личностного роста каждого сотрудникаПрофессиональные навыки HR Директора
• Развитие харизмы и способы формирования эффективного индивидуального стиля в работе• Формирование навыков позитивного общения с сотрудниками и уверенности в себе • Позиция директора по персоналу в системе управления • Формирование и укрепление влиятельности службы УП в компанииЭффективный инструментарий в работе службы управления персоналом
• Кадровые группы • Профилирование должностей • Оценка персонала (Assessment Center) • Адаптация персонала • Обучение персонала. Обучающая организация • Консолидация персонала, повышение лояльности сотрудников и снижение реальной и потенциальной текучести персоналаПостроение эффективной службы управления персоналом
• Место кадровых технологий в системе управления персоналом • Кадровая политика в соответствии со стадией развития организации • Виды организационных структур и регламентирующие документы службы персонала • Бюджетирование деятельности службы персонала • Критерии эффективности деятельности службы персоналаМотивация персонала
• Мотивация. Основные идеи и подходы • Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников • Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация • Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала • Опыт российских и зарубежных компанийКорпоративная культура в компании
• Функции и значение корпоративной культуры компании • Формы корпоративной культуры. Корпоративный Кодекс • Методы и технологии разработки и внедрения корпоративной культуры в компании • Поддержание и коррекция корпоративной культуры • Примеры корпоративной культуры российских и западных компанийВнутренние коммуникации в компании
• Методы обратной связи с персоналом • Внутренний PR управленческих решений • Мониторинг и коррекция общественного мнения в компании- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)По вопросам регистрации обращайтесь:
тел./факс: (495)980-57-28e-mail: info@uprav.ruweb: www.uprav.ru