Семинар: Мастер-класс"заставьте интернет работать на свой бренд" Семинар прошёл

Код 12613

Программа семинара

1. PR в Интернете

• Разница между PR и Интернете и вне его

• Цели, возможности и инструменты PR в Интернете

• Особенности Интернет-аудитории. Технология и каналы распространения информации в Интернете

• Что и как сказать, чтобы быть услышанным и понятым?

• Пиаримся в блогах, форумах и социальных сетях

2. UGC (user generated content)

• Блогосферы, социальные сети, комьюнити, тематические форумы (при СМИ и самостоятельные) - зачем нам эта среда?

• Кто он – наш юзер? Психология юзера, как он существует, что любит/не любит, «законы» юзеров

• Активность юзеров в блогах, форумах и социальных сетях – как управлять ею?

• Как измерить «любовь» юзеров и результат?

3. Маркетинговые исследования

А. Типы и цели маркетинговых исследований:

• Исследования собственного продукта

• Исследования конкурентной среды

• Аналитика продаж

• Анализ уровня информированности и удовлетворенности клиента

• Исследование юзабилити сайта

Б. Аналитика посещаемости, затрат на нее и поведения пользователей

4. Вирусный маркетинг

• Стратегия, компоненты и процедуры вирусного маркетинга. Как это работает?

• Определяющие компоненты для успеха вирусной кампании. Какой вирус разлетится по Интернету?

• Как работать с реакцией аудитории на вирус

• Чего нужно избегать в вирусном маркетинге

5. Прямая реклама

• Что такое интернет-трафик и как его измерить

• Оценка эффективности рекламной кампании

• ВTL в Интернете: программы поощрения, мерчандайзинг, промо и др. – как это работает в Интернет-пространстве.

6. Партнерские проекты

• Цели и задачи создания партнерских проектов. Как добиться синергии?

• Контент-проекты (в т.ч. контент-сайты под спонсора) как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

• Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью контент-проектов.