Семинар: Мастер-класс"заставьте интернет работать на свой бренд" Семинар прошёл
Код 12613
Программа семинара
1. PR в Интернете• Разница между PR и Интернете и вне его• Цели, возможности и инструменты PR в Интернете• Особенности Интернет-аудитории. Технология и каналы распространения информации в Интернете• Что и как сказать, чтобы быть услышанным и понятым? • Пиаримся в блогах, форумах и социальных сетях2. UGC (user generated content)• Блогосферы, социальные сети, комьюнити, тематические форумы (при СМИ и самостоятельные) - зачем нам эта среда?• Кто он – наш юзер? Психология юзера, как он существует, что любит/не любит, «законы» юзеров• Активность юзеров в блогах, форумах и социальных сетях – как управлять ею?• Как измерить «любовь» юзеров и результат?3. Маркетинговые исследованияА. Типы и цели маркетинговых исследований:• Исследования собственного продукта• Исследования конкурентной среды• Аналитика продаж• Анализ уровня информированности и удовлетворенности клиента• Исследование юзабилити сайтаБ. Аналитика посещаемости, затрат на нее и поведения пользователей4. Вирусный маркетинг• Стратегия, компоненты и процедуры вирусного маркетинга. Как это работает? • Определяющие компоненты для успеха вирусной кампании. Какой вирус разлетится по Интернету? • Как работать с реакцией аудитории на вирус• Чего нужно избегать в вирусном маркетинге5. Прямая реклама• Что такое интернет-трафик и как его измерить• Оценка эффективности рекламной кампании• ВTL в Интернете: программы поощрения, мерчандайзинг, промо и др. – как это работает в Интернет-пространстве.6. Партнерские проекты• Цели и задачи создания партнерских проектов. Как добиться синергии?• Контент-проекты (в т.ч. контент-сайты под спонсора) как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций• Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью контент-проектов.