Семинар: Постановка эффективного отдела маркетинга в компании. Семинар прошёл

Код 12622


О чём семинар?

Постановка эффективного отдела маркетинга в компании.

Для кого семинар?

Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, директора по развитию, бренд-менеджеры, руководители юридических служб, юристы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1: Стратегический маркетинг.

Взгляд на маркетинг сверху.

Маркетинговый аудит.

Маркетинговые цели.

Маркетинговые стратегии.

Маркетинговые программы.

Выбор и оценка целевой аудитории фирмы.

Что такое сегмент и сегментирование.

Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.

2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка.

Определение критерий привлекательности.

Оценка рынка или сегментов по каждому критерию. Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента.

Определение факторов успеха.

Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности успеха.

3: Конкурентные стратегии.

SWOT/TOWS - анализ.

Четыре стратегии действия компании. Виды конкуренции.

Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.

Пять сил конкуренции по М.Портеру.

Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише. Новые подходы к дифференциации фирмы.

Восемь подходов Дж. Траута.

4: Комплекс маркетинга.

Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.

Управление продуктом.

Четыре параметра продукции. Концепция PLC. Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.

Управление ценой.

Маркетинговое управление ценой.

Маркетинговые цели и стратегии.

Десять инструментов маркетингового ценообразования.

5: Адаптация маркетинга.

Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью.

Четыре типа покупательского поведения.

Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение.

6: Реклама и ее роль в конкуренции.

Какой должна быть реклама для Вашего продукта. Модель Росситера и Перси.

Информационные и позитивные мотивы.

Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов. Четыре квадранта рекламы.

Как оценивать рекламный ролик.

Как выбирать рекламное агентство.

Два критерия, «отвергающие» возможность сотрудничества с рекламным агентством.