Семинар: Постановка эффективного отдела маркетинга в компании. Семинар прошёл
Код 12622
О чём семинар?
Постановка эффективного отдела маркетинга в компании.
Для кого семинар?
Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, директора по развитию, бренд-менеджеры, руководители юридических служб, юристы.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА1: Стратегический маркетинг.Взгляд на маркетинг сверху.Маркетинговый аудит.Маркетинговые цели.Маркетинговые стратегии.Маркетинговые программы.Выбор и оценка целевой аудитории фирмы.Что такое сегмент и сегментирование.Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка.Определение критерий привлекательности.Оценка рынка или сегментов по каждому критерию. Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента.Определение факторов успеха.Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности успеха.3: Конкурентные стратегии.SWOT/TOWS - анализ.Четыре стратегии действия компании. Виды конкуренции.Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.Пять сил конкуренции по М.Портеру.Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише. Новые подходы к дифференциации фирмы.Восемь подходов Дж. Траута.4: Комплекс маркетинга.Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.Управление продуктом.Четыре параметра продукции. Концепция PLC. Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.Управление ценой.Маркетинговое управление ценой.Маркетинговые цели и стратегии.Десять инструментов маркетингового ценообразования.5: Адаптация маркетинга.Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью.Четыре типа покупательского поведения.Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение.6: Реклама и ее роль в конкуренции.Какой должна быть реклама для Вашего продукта. Модель Росситера и Перси.Информационные и позитивные мотивы.Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов. Четыре квадранта рекламы.Как оценивать рекламный ролик.Как выбирать рекламное агентство.Два критерия, «отвергающие» возможность сотрудничества с рекламным агентством.