Семинар: Новогодняя витрина Семинар прошёл

Код 1266

Программа семинара

Программа семинара:

  • Понятие Визуального Мерчендайзинга, как рабочего инструмента.

  • Сегменты рынка и дифференцированный подход к целевой аудитории.

  • Комплекс мероприятий ВМ.

  • Визуальный мерчендайзинг витринного пространства.

  • Комплексный подход к решению витрины магазина.

  • Сезонная смена декораций.

  • Визуальный мерчендайзинг выставок и специальных проектов.

  • Комплексный подход к решению поставленной задачи.

  • Выставки Специальные проекты.

  • Актуальные тенденции.

    Лопатинский Кирилл - креативный директор культурно исторического фонда «Связь времён» Исполнительный директор Ассоциации Апипринт 14 летний опыт в области визуального мерчендайзинга, декорирования витрин выставочных проектов и специальных мероприятий на территории России и Европы. Работа с дифференцированной целевой аудиторией. Различные направлении: одежда, оптика, косметика, парфюмерия, продукты, предметы интерьера, мебель, ювелирные украшения, музейные экспонаты и антиквариат.