Семинар: Психология успешных продаж Семинар прошёл

Код 12667


О чём семинар?

Цель тренинга:

В условиях кризиса добиться максимальных продаж меньшему числу клиентов. Научиться не терять клиентов, устанавливать с ними долговременные отношения через развите практических навыков работы с реальными и потенциальными клиентами.

Что получат участники:

Повышение самооценки;

Навыки влияния на покупательское поведение;

Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов;

Навыки преодоления ценовых и неценовых возражений;

Навыки осуществления цикла процесса продажи;

Систематизацию профессиональных знаний;

Навыки работы с трудными клиентами.


Для кого семинар?

менеджеры, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, начальники отделов продаж, региональные представители.

Программа семинара

В программе тренинга:

Этап 1 – установление контакта

Как контролировать первое впечатление. Эффективная ор-ганизация рабочего времени. Активное слушание, перефра-зирование и интерпретация. Скрытые мотивы покупатель-ского поведения.

Этап 2 – Сбор информации

Техники задавания вопросов. Техника SPIN. Психологиче-ские приемы по формированию атмосферы доверия во вре-мя общения. Жесты и зрительная реакция – комплексная оценка.

Этап 3 - Презентация/продажа

Эмоции и логика. Методы работы с сомневающимися или сопротивляющимися клиентами. Техника эффективных во-просов, влияющих на конечное решение покупателя. Техни-ка и этика ведения телефонных переговоров. Продажа вы-годы. Техника СПМ.

Этап 4 - Преодоление возражений

Техника присоединения. Отработка навыков решения слож-ных ситуаций. Работа с трудными клиентами. Как погасить конфликт. Преодоление возражений.

Этап 5 – Завершение продажи

Построение долгосрочных отношений с клиентами. Как до-биться увеличения числа повторных продаж. Наиболее опасные ошибки при продажах. Корпоративная книга сце-нариев продаж.