Семинар: Психология успешных продаж Семинар прошёл
Код 12667
О чём семинар?
Цель тренинга:В условиях кризиса добиться максимальных продаж меньшему числу клиентов. Научиться не терять клиентов, устанавливать с ними долговременные отношения через развите практических навыков работы с реальными и потенциальными клиентами. Что получат участники: Повышение самооценки;Навыки влияния на покупательское поведение;Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов;Навыки преодоления ценовых и неценовых возражений;Навыки осуществления цикла процесса продажи;Систематизацию профессиональных знаний;Навыки работы с трудными клиентами.
Для кого семинар?
менеджеры, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, начальники отделов продаж, региональные представители.
Программа семинара
В программе тренинга: Этап 1 – установление контактаКак контролировать первое впечатление. Эффективная ор-ганизация рабочего времени. Активное слушание, перефра-зирование и интерпретация. Скрытые мотивы покупатель-ского поведения.Этап 2 – Сбор информацииТехники задавания вопросов. Техника SPIN. Психологиче-ские приемы по формированию атмосферы доверия во вре-мя общения. Жесты и зрительная реакция – комплексная оценка.Этап 3 - Презентация/продажаЭмоции и логика. Методы работы с сомневающимися или сопротивляющимися клиентами. Техника эффективных во-просов, влияющих на конечное решение покупателя. Техни-ка и этика ведения телефонных переговоров. Продажа вы-годы. Техника СПМ.Этап 4 - Преодоление возражений Техника присоединения. Отработка навыков решения слож-ных ситуаций. Работа с трудными клиентами. Как погасить конфликт. Преодоление возражений. Этап 5 – Завершение продажиПостроение долгосрочных отношений с клиентами. Как до-биться увеличения числа повторных продаж. Наиболее опасные ошибки при продажах. Корпоративная книга сце-нариев продаж.