Семинар: Нормативно-правовое обеспечение деятельности санаторно-курортного учреждения (учреждения оздоровительной сферы) Семинар прошёл

Код 12747


Для кого семинар?

руководители, заместители руководителей, главные бухгалтеры, экономисты, юристы специалисты санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Законодательство, регулирующее деятельность современного санаторно-курортного учреждения, учреждения оздоровительной сферы. Организационно-распорядительные и организационно-правовые документы для эффективного управления.

2. Имущественная основа деятельности учреждений.

3. Организация законной и безопасной деятельности. Гражданско-правовая, административная ответственность учреждения, руководителя. Защита персональных данных.

4. Формирование внутренней законодательной базы санаторно-курортного учреждения (Устав, прейскурант, договорная база, внутренние управляющие положения и приказы). Законодательные основы формирования отдельных документов и документооборота.

5. Договорная база санаторно-курортного учреждения. Финансовые и налоговые последствия формирования договора.

6. Ведение договоров на платные услуги. Публичная оферта: формы и виды договоров; приложения; содержание и существенные условия договора; типичные ошибки при заключении договоров.

7. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Применение методов антикризисного управления. Управление учреждением в кризисных условиях: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.

8. Оценка финансового положения и поиск резервов.

9. Рационализация расходов учреждения.

10. Пути привлечения дополнительных доходов.

11. Внедрение новых услуг, новых программ: обоснование внедрения новых видов услуг.

12. Правовое регулирование трудовых отношений. Основания прекращения трудовых отношений и др. Экономические аспекты трудовых отношений. Сложные практические вопросы.

13. Юридическая защита от убытков. Ведение договорной работы.

Разбор ситуационных и практических задач.

Новое в законодательстве, регулирующем хозяйственную деятельность учреждения.

14. Оптимизация численности персонала. Создание эффективных мотивационных систем. Самомотивация руководителя.

Участники обеспечиваются диском, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.

Для всех участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.