Семинар: Управление персоналом современной организации Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Система управления персоналом. Кадровая политика и кадровое планирование. Использование современных персонал-технологий при комплектовании штата, отборе, оценке персонала. Создание необходимых условий для введения сотрудника в должность и успешной его адаптации. Методы обучения, развития персонала и управления профессионально-должностным развитием сотрудников. Критерии оценки рабочих показателей. Организация и обеспечение охраны труда в организации.
2. Формирование мотивационного механизма организации. Принципы мотивирования подчиненных. Эффективные методы мотивации. Влияние на мотивацию
факторов внешней и внутренней среды. Определение истинных мотивов и потребностей сотрудников, значение внутренней мотивации. Проявления мотивационных предпочтений на практике. Современные подходы к практике стимулирования трудовой деятельности. Использование материального и нематериального стимулирования. Роль руководителя в управлении мотивацией и стимулировании персонала.3. Управление социальным развитием. Создание и реализация социальных программ. Роль социальных технологий в системе управления
персоналом.4. Корпоративная культура, корпоративные стандарты и внутренний имидж организации. Составляющие корпоративной культуры. Диагностика
корпоративной культуры. Кодекс делового поведения. Формирование лояльности сотрудников к компании.5. Психологические аспекты управления персоналом. Формальная рабочая группа – коллектив – эффективная команда. Особенности группового взаимодействия и групповой динамики. Управление психологическим климатом в организации. Формирование эффективной управленческой, профессиональной команды.
6. Управленческая компетентность руководителя. Профессиональный профиль личности современного руководителя. Лидерство и стили управления
руководителя. Слагаемые авторитета руководителя. Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными, делегирование полномочий, тайм-менеджмент. Способы достижения личной эффективности руководителя. Принципы формирования позитивного имиджа руководителя и организации.7. Деловое общение и переговоры. Механизмы психологического воздействия в процессе общения и методы защиты. Структура, этапы делового общения. Конструктивное поведение в переговорах. «Жесткое» ведение переговоров. Конфликты в деловом общении. Стратегии и тактики поведения сторон в конфликте. Методы разрешения конфликтов. Профилактика стресса.
8. Применение трудового законодательства. Изменение условий трудового договора по инициативе работодателя, по соглашению сторон. Увольнение
работников. Заработная плата: порядок, место и сроки выплаты. Судебная практика. Анализ типичных ошибок, рекомендации по их устранению.9. Круглый стол, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводят бизнес-консультанты, ведущие специалисты-практики Сибирского региона по вопросам управления персоналом.